Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

3D-художник по персонажам

  Сложность

Повышение квалификации

  Длительность

2 месяца

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
3 770

Подробнее о курсе

Вы прокачаете навыки в 3D-моделировании и пройдёте полный путь создания персонажа: от сбора рефов до готовой модели. Получите продвинутые знания, которые сможете сразу применить на практике, и повысите уровень своих работ.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа. Программы высшего и бизнес-образования вместе с крупнейшими университетами страны.

Программа курса

  Как «читать» скетч и мысли художника

Научитесь подбирать референсы и планировать работу над персонажем. Узнаете, как перенести характер героя с плоского 2D в объёмный 3D.

  Создание High Poly: Base Mesh

Перенесёте идею со скетча на 3D и создадите набросок модели в Maya.

  Создание High Poly: Hard Surface

Детализируете модель: добавите элементы одежды, оружие и поработаете над силуэтом. Подготовите персонажа для экспорта в ZBrush.

  Создание High Poly: органика

Продолжите добавлять детали и создадите продуманную анатомию для персонажа в ZBrush.

  Создание High Poly: одежда

Научитесь создавать реалистичную одежду в Marvelous Designer и настраивать материалы.

  Создание Low Poly

Узнаете, как подготовить персонажа для ретопологии в Topogun, поймёте, в чём разница ретопа между hard surface и органикой. Подготовите модель к маппингу в RizomUV.

  Bake

Познакомитесь с форматами и способами упаковки сцен, научитесь готовить mesh для качественного запекания. Создадите карты для текстурирования в Substance Painter.

  Текстурирование

Подготовите сцену в Substance Painter для текстурирования, научитесь подбирать цвет, как в скетче художника, работать со смарт-материалами и процедурной генерацией.

  Рендеринг. «Продажа» модели

Узнаете, как с помощью света подчеркнуть плюсы модели, научитесь правильно подавать проект.

  Стилизованный персонаж

Используете все знания и навыки, полученные на курсе, и создадите модель персонажа в броне или костюме с детализацией и реалистичными текстурами.

Для кого этот курс

Junior 3D-моделлерам

3D-художникам

Предварительные требования

Курс рассчитан на Junior-специалистов, которые уверенно себя чувствуют в Maya, ZBrush и умеют создавать простые модели.

Что вы получите

Работать с референсами от художника

Создавать Base Mesh — примерный набросок персонажа

Детализировать модель в Maya, ZBrush до High Poly

Создавать реалистичную анатомию персонажа

Прорабатывать одежду в Marvelous Designer

Работать с Topogun и создавать низкополигональные модели

Создавать текстуры в Substance Painter

Использовать смарт-материалы и процедурную генерацию

Создавать профессиональные рендеры своих работ

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных