3D-художник по персонажам
Повышение квалификации
2 месяца
онлайн
Сертификат об обучении
3 770 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Как «читать» скетч и мысли художника
Научитесь подбирать референсы и планировать работу над персонажем. Узнаете, как перенести характер героя с плоского 2D в объёмный 3D.
Создание High Poly: Base Mesh
Перенесёте идею со скетча на 3D и создадите набросок модели в Maya.
Создание High Poly: Hard Surface
Детализируете модель: добавите элементы одежды, оружие и поработаете над силуэтом. Подготовите персонажа для экспорта в ZBrush.
Создание High Poly: органика
Продолжите добавлять детали и создадите продуманную анатомию для персонажа в ZBrush.
Создание High Poly: одежда
Научитесь создавать реалистичную одежду в Marvelous Designer и настраивать материалы.
Создание Low Poly
Узнаете, как подготовить персонажа для ретопологии в Topogun, поймёте, в чём разница ретопа между hard surface и органикой. Подготовите модель к маппингу в RizomUV.
Bake
Познакомитесь с форматами и способами упаковки сцен, научитесь готовить mesh для качественного запекания. Создадите карты для текстурирования в Substance Painter.
Текстурирование
Подготовите сцену в Substance Painter для текстурирования, научитесь подбирать цвет, как в скетче художника, работать со смарт-материалами и процедурной генерацией.
Рендеринг. «Продажа» модели
Узнаете, как с помощью света подчеркнуть плюсы модели, научитесь правильно подавать проект.
Стилизованный персонаж
Используете все знания и навыки, полученные на курсе, и создадите модель персонажа в броне или костюме с детализацией и реалистичными текстурами.
Для кого этот курс
Junior 3D-моделлерам
3D-художникам
Предварительные требования
Курс рассчитан на Junior-специалистов, которые уверенно себя чувствуют в Maya, ZBrush и умеют создавать простые модели.
Что вы получите
Работать с референсами от художника
Создавать Base Mesh — примерный набросок персонажа
Детализировать модель в Maya, ZBrush до High Poly
Создавать реалистичную анатомию персонажа
Прорабатывать одежду в Marvelous Designer
Работать с Topogun и создавать низкополигональные модели
Создавать текстуры в Substance Painter
Использовать смарт-материалы и процедурную генерацию
Создавать профессиональные рендеры своих работ
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных