Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

3D-Дженералист

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

21 месяц

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
228 400

Подробнее о курсе

Освой профессию 3D-дженералиста и стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также может строить карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне. Профессия 3D-дженералиста входит в топ-10 самых перспективных профессией XXI века. На рынке такие специалисты очень востребованы, потому что могут одновременно сфокусироваться на чём-то одном и заменить любого человека в команде.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Основные курсы

  3D-моделирование

Научишься быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам. Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной. Пройдешь технические этапы, превратишь модель в игровой ассет и затекстурирушь его. В финале научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.

Подготовительный блок: Blender с нуля
Пайплайн: этапы, вариации
Путь развития 3D-художника и трудоустройство
Всё о драфте
Референсы
Блокинг, примитивы и пропорции
Утончение и вторичные формы
Топология
Хайполи
Лоуполи
UV развертка
Запечка
Текстурирование
Рендер модели в Marmoset
Публикация на Artstation
Курсовые работы:
создаём драфт, запекаем модель, текстурируем.
Дипломная работа:
рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.

  Текстуры

Изучишь интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.

Теория PBR материалов
Технический раздел
Художественный раздел
Substance Painter
Смарт-материалы
Substance Designer
Marmoset для рендера
Работа со светом
Запечка в Marmoset
Unreal Engine 4
Источники освещения и запечка Lightmaps
Редактор материалов
Смешивание материалов
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Мастер-классы: создаем ААА-ассет велосипеда и материалы для дома

В твоем портфолио:
текстура почтового ящика, дороги, молотка, канистры, материалы обоев, краски, кирпича, дерева, брусчатки.

  Создание стилизованного 3D-персонажа

Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.

Создание интересного силуэта
Детализация силуэта
Создание оружия
Подготовка к ретопологии
Развертка модели
Запечка модели
Текстурирование модели
Сборка сцены в Marmoset
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
Дипломная работа
Мастер-класс по созданию монстра
Мастер-класс по складкам
Мастер-класс по шерсти
Мастер-класс по рукам
Обзор 3D-стоков
Обзор оформления работ на Artstation

В твоем портфолио:
рендер модели — красивый шот, триптих, модель в позе, анимации ожидания, атаки, смерти, ходьбы, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка, гифка рига, модель на Sketchfab и Artstation, Marmoset viewer.

Для кого этот курс

Новичок и пока ничего не знаешь о 3D-моделинге, но хочешь творческую профессию, которая позволит работать удалённо

Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет открыть для себя сразу 4 индустрии

Начинающий специалист в 3D, который хочет собрать большое портфолио и получить фидбэк от крутых специалистов

Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D с нуля, чтобы найти работу в игровой индустрии

Что вы получите

Моделить предметы и пропсы

Моделить и анимировать персонажей

Разрабатывать локации в Unreal Engine

Создавать моушен-дизайн и спецэффекты

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных