Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Аналитика и ASO мобильных приложений

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

Мы рекомендуем тратить на обучение 5 часов в неделю

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат Stepik

Стоимость курса
1 990

Подробнее о курсе

Перед вами курс по аналитике и ASO мобильных приложений. Это часть большого курса по продуктовому маркетингу в мобайле от агентства Appbooster. Здесь мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга, знакомим с фреймворком юнит-экономики и объясняем, как правильно настроить ASO. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и следите за новостями Appbooster Academy. Читайте наши статьи по маркетингу на vc.ru. А еще много интересного и полезного контента на нашем Youtube-канале.   Из чего состоит курс: Модуль 1. Упаковка продукта  Расскажем о позиционировании и гипотезе ценности продукта, покажем, как найти свой product/market fit, и разберёмся с продуктовыми фреймворками. Вы узнаете, что такое CJM, и какие существуют работающие модели монетизации приложения.  Модуль 2. Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений Понимание метрик, умение ими пользоваться и интерпретировать показатели — важные составляющие скиллсета продуктового маркетолога в мобайле. Вы изучите основы юнит-экономики, узнаете, как проводить A/В-тестирование, научитесь выдвигать гипотезы. Всё это даст базу для перехода к следующему этапу работы над приложением — аналитике. Модуль 3. Аналитика и трекеры Главный модуль для тех, кто привык принимать решения на основе данных. Познакомим с основными аналитическими и трекинговыми сервисами для приложений, и объясним, в чём их принципиальное отличие. После этого покажем, как правильно настроить сервисы для корректной работы с приложениями.   Модуль 4. App Store Optimization (ASO) Этот модуль поможет погрузиться в тему ASO, чтобы ваше приложение лучше находили и скачивали в сторах. Поделимся опытом настройки текстовой и графической оптимизации, покажем, как проводить A/B-тесты гипотез и считать эффективность проделанной работы. По всем вопросам пишите на почту academy@appbooster.ru. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 марта 2023 года курс "Аналитика и ASO мобильных приложений" закроется на переработку.

Документ после выпуска

Сертификат Stepik

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Упаковка продукта


- Метрики как отражение целей бизнеса
- Гипотеза ценности продукта и product/market fit
- Продуктовые фреймворки
- CJM
- Модели монетизации мобильных приложений
- Введение
- Customer Development

  Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений


- Юнит-экономика
- Когорты
- А/В-тестирование
- Какие бывают метрики мобильных приложений

  Аналитика и трекеры


- Как работают аналитические системы
- Особенности трекинговых систем: AppMetrica, AppsFlyer и Adjust
- Аналитика и трекеры. В чем разница?
- Клиентские события и S2S
- Аналитика подписок и интеграции
- Воронки
- Отложенные диплинки
- Предиктивная аналитика
- Когортный отчет
- Воронка активации и работа над привлечением пользователей
- "Подводные камни" мобильной аналитики

  App Store Optimization


- Введение в ASO
- Почему ASO первично?
- Текстовое ASO для App Store и Google Play
- Графическое ASO для App Store и Google Play
- ASO как итерационный процесс
- А/В-тестирование
- Как измерить эффективность внедренного ASO

  Зачетная работа


- Зачетная работа

Для кого этот курс

Мы приглашаем на курс студентов, инди-разработчиков, а также действующих интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с инструментами мобильного маркетинга

В этом курсе мы даем основные понятия и знакомим с фреймворками, которые помогут эффективно создавать, упаковывать и растить мобильные приложения. Вы узнаете о методологиях продакт-менеджмента, инструментах аналитики и принципах ASO. Курс подойдет как для новичков, так и для специалистов с маркетинговым и/или… Ещё

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных