Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

3D-АНИМАТОР

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

12 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
173 500

Подробнее о курсе

3D-аниматор — это специалист, который заставляет трёхмерные объекты и персонажей двигаться. То, как персонаж выглядит, зависит от художника, а вот как он будет себя вести в движении — уже решает 3D-аниматор. Кому-то может показаться, что 3D-анимация — не очень творческое занятие.Если персонажа уже нарисовали и замоделили до тебя, у тебя остаётся не так много пространства для манёвра. Но на самом деле всё гораздо интереснее: при помощи анимации одной и той же модели можно придать совершенно разный характер. Например, монстр может быть храбрым и кровожадным или нерешительным и трусливым — решать тебе. Целый год обучения и 72 лекции; Обучение с нуля до профессионального 3D-аниматора; Внушительное портфолио из анимированных персонажей и сцен, которое пополняется по ходу обучения. «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами Кому подойдёт обучение Тем, кто мечтает стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался. Мы начнём с азов — всё будет понятно даже новичку. Тем, кто увлекается анимацией, но хочет сделать это своей профессией и работать над играми. Мы расскажем обо всех тонкостях специальности и научим всему, что необходимо для работы в студии — даже над крупными проектами. 3D-художникам, которые хотят научиться анимировать свои модели.04Разработчикам, которые хотят самостоятельно создавать анимацию для своих проектов.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Блок 1. Введение в курс

Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
О курсе
Руководство по домашкам

  Блок 2. Основы 3D-анимации

В этом блоке ты познакомишься с базовыми принципами анимации, изучишь растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг, создание комбинированной анимации, преувеличение, создание походки и работу с референсами.

Введение в анимацию
Базовые принципы анимации
Знакомство с инструментарием Maya
Сжатие, растяжение и вращение объектов
Вес объектов и движение по аркам
Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность
Передача «характера» через набросок
Оверлап и анимация запаздывающего движения
Подготовка анимации и повторение пройденного

Усложнение анимации
Планирование и практика по чек-листу
Усложнение и план комбинированной анимации
Блокинг и сплайн сцены с персонажами
Преувеличения/утрирования движений
Анимация походки «прямо вперед» и «от позы к позе»
Сценичность персонажа в кадре
Брейкдауны на примере ходячего шара

Референсы
Снимаем референсы
Разбор референсов

Курсовая работа: анимируем ходячий шар.
Добавишь в портфолио: прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка), ходячий шар, прыгающее растение/мешок.

  Блок 3. Базовая 3D-анимация

В этом блоке ты научишься создавать анимацию персонажа в режиме ожидания, атаки, походки и висения на турнике. Узнаешь про работу с констрейнами и типами привязок для анимации сидения и вставания, сможешь анимировать ткани и болтающиеся предметы, а также создавать анимацию смерти и комбо из анимаций.

Ходьба
Idle-анимация — анимация режима ожидания
Анимация походки
Разные походки в зависимости от свойств персонажа
Работа с констрейнами и типами привязок

Атака
Смещённая точка опоры
Анимация персонажа на турнике
Обратная иерархия
Блокинг анимации атаки
Привязка оружия к атакующему персонажу
Ретайм, сплайн атаки и анимация попадания

Ткань
Анимация тканей и болтающихся предметов

Комбо из анимаций
Анимация смерти
Комбо из анимаций
Локаторы и скрипты
Работа человеческого тела
Вычищаем лишнее

Добавишь в портфолио: анимации персонажа в режиме ожидания, ходьбы, атаки, попадания, смерти, занятий на турнике

  Блок 4. Продвинутая 3D-анимация

В этом блоке ты углубишься в анимацию персонажа и научишься создавать сложные движения: анимацию ходьбы в восьми направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без, бег трусцой, прыжок с оружием и без, перекат и тд. В ходе обучения ты также создашь свою боевую сцену и поработаешь с референсами.

Ходьба и бег
Анимация ходьбы в 8 направлениях
Стилизованная ходьба
Ходьба с оружием и без

Бег
Бег трусцой и спринт
Набросок боевой сцены
Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях
Прыжок с оружием и без
Физика при анимации
Перепрыжка с места и на бегу
Сплайн боевой сцены

Сложные движения
Перекат
Полишинг боевой сцены
Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями
Высокие, низкие укрытия, переходы между или обход
Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево
Доставание, убирание и смена оружия
Толкание объектов и тяга объектов на себя
Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка
Обработка данных motion capture
Интеграция персонажа в Unreal Engine

Мокап
Общий порядок чистки мокапа
Чистка и доработка мокапа атаки
Особенности доработки мокапа боевых анимаций

Курсовая работа: анимируем персонажа в режимах атаки и бега. Создаем шоурил с анимациями, выполненными на курсе.
Добавишь в портфолио: походки в разные направления, анимации бега, прыжков, перекатов, толкания объектов и боевая сцена.

Для кого этот курс

Мечтаешь стать 3D-аниматором, но никогда этим не занимался. Мы начнём с азов — всё будет понятно даже новичку.

Увлекаешься анимацией, но хочешь сделать это своей профессией и работать над играми. Мы расскажем обо всех тонкостях специальности и научим всему, что необходимо для работы в студии — даже над крупными проектами.

3D-художник и хочешь научиться анимировать свои модели.

Разработчик, который хочет самостоятельно создавать анимацию для своих проектов.

Что вы получите

Создавать анимации

Работать с Motion Capture

Разбираться в основах

Создавать сложные сцены

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных