Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

CHAOS GROUP Vray 6  в Autodesk 3ds Max. Часть 1 - Фотореалистичная визуализация

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

32 ак. ч. + 16 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
38 200

Подробнее о курсе

Центр «Специалист» является участником Chaos Academic Partner Обучение проходит на последней версии V-Ray 6! Chaosgroup V-ray 6 является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max и позволяющей визуализировать любые 3D проекты с высокой фотореалистичностью. В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах. В курсе рассматриваются новейшие возможности 6-ой версии V-ray, такие как: небесный купол с настраиваемыми облаками, система распределения объектов Chaos Scatter, обновлённый источник света V-ray Domelight и особые настройки материала V-ray Material. Вы научитесь осуществлять визуализацию (рендеринг) фотореалистичных изображений различного типа: интерьеров, экстерьеров, бытовой техники, ювелирных изделий, автомобилей и т.д. В курсе рассматриваются основные практические задачи применения V-ray: архитектурно-экстерьерная визуализация, визуализация интерьера и объектная визуализация. Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены престижным свидетельством Центра «Специалист» Только в Центре «Специалист» Вы получаете уникальные преимущества авторизованного обучения V-Ray: Уникальную программу обучения, подготовленную разработчиком V-Ray Широкий спектр инструментов и методов работы, улучшенные навыки работы с V-Ray Гарантированное применение знаний и практических навыков в работе с V-Ray Освойте работу с V-Ray в Центре «Специалист»!

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Основные компоненты Chaosgroup V-ray. Визуализация тестового проекта, изучение основных принципов работы системы. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах. Эволюция методов рендеринга и просчёта света. Краткий обзор современных систем визуали-зации. Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray. Визуализация ознакомительной сцены с це-лью знакомства с возможностями V-ray. Преимущества настройки визуализации в ре-жиме Interactive Preview – предпросмотр в реальном времени. Включение автоматического управления экс-позицией и балансом белого. Изучение механизмов интерактивной посто-бработки и цветокоррекции. Включение системы шумоподавления V-ray Denoiser. Создание оптических эффектов рассеянного свечения и яркого сияния. Практическая работа: визуализация первого проекта.

  Модуль 2. Изучение основных настроек V-ray, влияющих на качество и скорость визуализации проектов. Визуализация учебного для освоения основных настроек рендера и постобработки. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Изучение методов и параметров антиалайзин-га (сглаживания) финального изображения и его влияния на скорость и качество рендера. Управление фильтрацией – дополнительным сглаживанием. Выбор системы шумоподавления и управле-ние её параметрами. Изучение основных методов расчёта освеще-ния и их особенностей работы. Добавление системы интерактивного кон-троля яркости и оттенков источников света – lightmixer. V-ray Fur – простой эффект создания меха. V-ray Displacement – эффект создания реали-стичного рельефа любой поверхности. Практическая работа: визуализация учебного проекта с применением V-ray Fur и Displacement.

  Модуль 3. Материалы V-ray: cоздание пользовательских материалов. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Включение режима IPR (interactive preview) в окне рабочей проекции для наблюдения за результатами визуализации в реальном времени. Изучение настроек V-Ray Material – универсального материала в V-ray, предназначенного для создания поверхностей любого рода. Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах. Установка карт цвета, рельефа и блеска. Применение карты VrayTriplanar для установки UV координат и сглаживания текстурных швов. Практическая работа по созданию реалистичных материалов разного типа.

  Модуль 4. Создание продвинутых материалов: PBR (Physical-Based Render), композитных, специальных. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Понятие PBR (Physical-based renderer) материалов. Установка в материал карт цвета, гладкости, блеска и нормалей для достижения высокой детализации физических взаимодействий. Создание материалов VrayLightMtl для получения света, идущего от объектов сложной формы и языков пламени (свечи, камины). Изучение композитных материалов в V-ray. VrayBlendMtl – послойное смешивание. Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь. VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.

  Модуль 5. Создание материалов для интерьеров и архитектурных проектов. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Изучение практических подходов к созданию строительно-отделочных материалов: паркет, дерево, обои, штукатурка, кирпич, камень и пр. Изучение правильного подхода к созданию металлических поверхностей разного рода. Применение карты Falloff для создания тканей. Создание различных стёкол и зеркал. Установка в материалы карт Displace для создания реалистичного рельефа. Создание ковров и 3D-панелей. Практическая работа по созданию фотореалистичных материалов для интерьера.

  Модуль 6. Предметная визуализация, HDR освещение. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Создание и настройка Physical camera. Изучение настроек Physical camera. Изучение эффектов глубины резкости и размытия объектов в движении. Особенности визуализации сцен с отдельными объектами. HDR - освещение (High Dynamic Range) – ультимативное решение для освещения объектов, создания окружающей среды и заднего фона. Добавление прямого освещения. Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray. Включение режима прогрессивного расчёта каустики. Настройка глубины пропускания света и дисперсии в прозрачных материалах.

  Модуль 7. Визуализация интерьеров с искусственным и естественным освещением. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Концепция установки освещения для освещения интерьера дневным светом. Установка источников света VraySun+Sky. Установка источника света V-ray Dome Light для оптимизированного освещения интерьера светом от окружающей среды через окна. Установка заднего фона. Определение оптимальных параметров визуализации. Финальная визуализация. Изучение концепции искусственного освещения интерьера. Создание и настройка источника света типа VrayLight. Особенности размытия теней и реалистичного затухания света. Прямоугольный и сферический режим работы VrayLight. Установка произвольного изображения в качестве фильтра VrayLight для создания эффекта витражного стекла с подсветкой. Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света. Создание источников света VrayIES, работающих с IES файлами. Освещение с помощью VrayLightMtl. Финальная визуализация интерьера.

  Модуль 8. Фотореалистичная визуализация архитектурных проектов. &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Концепция освещения архитектурных проектов. Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены. Простая настройка Chaos Scatter для визуализации фотореалистичной травы. Размещение физической камеры и определение её параметров и экспозиции. Установка освещения VraySun + Sky. Установка произвольного заднего фона через HDR карту. Настройка оптимальных параметров и финальная визуализация проекта.

Что вы получите

Настраивать систему визуализации Chaosgroup V-ray.

Создавать фотореалистичные пользовательские материалы объектов.

Создавать составные материалы.

Устанавливать и настраивать источники света.

Настраивать окружающую среду с фотореалистичным освещением и облаками.

Использовать систему распределения объектов Chaos Scatter.

Выполнять постобработку проектов.

Управлять оптическими эффектами.

Реалистично визуализировать отдельные объекты.

Реалистично визуализировать проекты интерьеров.

Реалистично визуализировать архитектурные проекты с озеленением и окружающей средой.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных