Digital-стратегия
Начинающий специалист
3 месяца
онлайн
Сертификат об обучении
4 969 ₽
Подробнее о курсе
Документ после выпуска
Сертификат об обучении
Программа курса
Комплексное видение и цели проекта
Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать его цели. Поймёте, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.
Анализ рыночной среды и исследование конкурентов
Узнаете, чем отличаются качественные и количественные исследования. Поймёте, как определять ёмкость и долю рынка. Научитесь проводить анализ ключевых конкурентов.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории
Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу. Научитесь составлять портреты целевой аудитории. Узнаете, как выстраивать правильное позиционирование компании для каждого сегмента ЦА.
Позиционирование и ценностное предложение
Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда. Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB). Научитесь строить гипотезы позиционирования и подбирать атрибуты бренда.
Customer Development и поиск инсайтов
Познакомитесь с методикой CustDev и узнаете, из каких этапов она состоит. Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её. Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.
Взаимодействие с целевой аудиторией
Научитесь строить и использовать Customer Journey Map. Сможете понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается. Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований. Поймёте, как строить целеполагание бренда на основе KPI и ROI.
Генерация идей и проверка гипотез
Освоите методы брейншторминга. Научитесь тестировать и внедрять гипотезы. Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса. Разберётесь, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.
Медиапланирование
Узнаете, что такое медиаплан. Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой. Поймёте, как планировать рассылки по e-mail и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.
Запуск стратегии и контроль результатов
Разберётесь, как подбирать исполнителей и распределять работу между ними. Научитесь презентовать стратегию команде и контролировать её реализацию. Сможете корректировать стратегию по мере необходимости.
Как защитить стратегию
Подготовите структуру выступления и слайды для презентации. Поймёте, как психологически подготовиться к защите стратегии и максимально выгодно презентовать свой проект.
Итоговый проект. Создание digital-стратегии
Вы разработаете digital-стратегию. Определите целевую аудиторию, проведёте анализ конкурентов, продумаете позиционирование бренда. Презентуете проект экспертам отрасли и получите обратную связь.
Для кого этот курс
Интернет-маркетологам и digital-специалистам
Маркетологам
Руководителям
Что вы получите
Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта
Находить инсайты с помощью CustDev
Правильно позиционировать компанию для каждого сегмента целевой аудитории
Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR
Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking
Заниматься медиапланированием
Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта
Строить и тестировать гипотезы
Отслеживать метрики и готовить отчётность
Оставьте отзыв
Оставьте заявку
Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных