Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Digital-стратегия

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

3 месяца

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
4 969

Подробнее о курсе

Поймёте, как анализировать рынок , целевую аудиторию и пользователей на продвинутом уровне. Станете более востребованными на рынке труда и сможете претендовать на повышение. Маркетологам- Научитесь искать подрядчиков и подбирать команду для реализации стратегии, ставить задачи и планировать работу. Сможете выйти на новый уровень в профессии и увеличить продажи. Руководителям. Поймёте, как создавать стратегии продвижения бизнеса. Научитесь мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете правильно ставить задачи и улучшать бизнес-показатели.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа. Программы высшего и бизнес-образования вместе с крупнейшими университетами страны.

Программа курса

  Комплексное видение и цели проекта

Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать его цели. Поймёте, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.

  Анализ рыночной среды и исследование конкурентов

Узнаете, чем отличаются качественные и количественные исследования. Поймёте, как определять ёмкость и долю рынка. Научитесь проводить анализ ключевых конкурентов.

  Анализ рынка сбыта и исследование аудитории

Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу. Научитесь составлять портреты целевой аудитории. Узнаете, как выстраивать правильное позиционирование компании для каждого сегмента ЦА.

  Позиционирование и ценностное предложение

Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда. Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB). Научитесь строить гипотезы позиционирования и подбирать атрибуты бренда.

  Customer Development и поиск инсайтов

Познакомитесь с методикой CustDev и узнаете, из каких этапов она состоит. Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её. Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.

  Взаимодействие с целевой аудиторией

Научитесь строить и использовать Customer Journey Map. Сможете понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается. Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований. Поймёте, как строить целеполагание бренда на основе KPI и ROI.

  Генерация идей и проверка гипотез

Освоите методы брейншторминга. Научитесь тестировать и внедрять гипотезы. Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса. Разберётесь, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.

  Медиапланирование

Узнаете, что такое медиаплан. Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой. Поймёте, как планировать рассылки по e-mail и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.

  Запуск стратегии и контроль результатов

Разберётесь, как подбирать исполнителей и распределять работу между ними. Научитесь презентовать стратегию команде и контролировать её реализацию. Сможете корректировать стратегию по мере необходимости.

  Как защитить стратегию

Подготовите структуру выступления и слайды для презентации. Поймёте, как психологически подготовиться к защите стратегии и максимально выгодно презентовать свой проект.

  Итоговый проект. Создание digital-стратегии

Вы разработаете digital-стратегию. Определите целевую аудиторию, проведёте анализ конкурентов, продумаете позиционирование бренда. Презентуете проект экспертам отрасли и получите обратную связь.

Для кого этот курс

Интернет-маркетологам и digital-специалистам

Маркетологам

Руководителям

Что вы получите

Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта

Находить инсайты с помощью CustDev

Правильно позиционировать компанию для каждого сегмента целевой аудитории

Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR

Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking

Заниматься медиапланированием

Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта

Строить и тестировать гипотезы

Отслеживать метрики и готовить отчётность

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных