Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Дизайн продукта

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
29 990

Подробнее о курсе

Дизайн продукта – активная развивающаяся ниша в продуктовой разработке/маркетинге, особенно во время постпандемии. Грамотный продакт-дизайнер востребован в любой компании в любое время, независимо от того, какие продукты или услуги бизнес предоставляет. Компетенции продакт-дизайнера позволяют ему развиваться как в маркетинге, так и в дизайне, так и, собственно, далее - в создании и совершенствовании продукта. Курс покрывает работу всех этих отделов применительно к Дизайну продукта. Вы научитесь не только создавать и постоянно совершенствовать фурорные товары и услуги, доносить продающие, «цепляющие» УТП для клиентов через дизайн, отвечать на потребности клиентов «звёздным» продуктом (через дизайн), формировать новые запросы клиентов на лучший продукт/его фичи, создавать эти новые продукты/фичи, постоянно совершенствовать процесс и методы позиционирования/продаж продуктовой линейки. Курс рекомендован: продуктологам; маркетологам; дизайнерам разных профилей; продакт- и проджект-менеджерам; менеджерам интернет-проектов; менеджерам по маркетингу и рекламе; digital-специалистам; представителям смежных digital-профессий; абитуриентам всех вышеупомянутых специальностей;

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. «3 кита» продуктового дизайна &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

2 системы мышления, вокруг которых моделируется продукт; hooked model; human-centric design. Разбор кейсов. А также: design thinking подход при создании продукта; работа по agile-методологии, а именно с отделами дизайна, разработки, маркетинга и продаж (плюс/минус других, задействованных в создании и выводе продукта на рынок, в зависимости от организации компании. Рассматриваем средний сценарий).

  Модуль 2. Концепция упрощения и её 10 законов &nbsp(1,5&nbspак.&nbspч.)

Кейсы, задачи на моделирование кейсов. Дизайн-система проекта: алгоритмический дизайн и компонентный подход. Примеры. Самостоятельная работа: привести 5 примеров компаний и продуктов, успешно реализующих подход упрощения. И 3 кейса, где этот подход в продукте реализован плохо (попытка была предпринята, но неудачно. Почему неудачно? Выявить слабые стороны). Составить прототип дизайн-системы Вашего проекта.

  Модуль 3. Определение бизнес-стратегии &nbsp(8,5&nbspак.&nbspч.)

потребность, которую решает продукт ЦА желания ЦА, которые можно «развить» от потребности фичи продукта и продуктовая линейка, которые можно построить вокруг желаний ЦА SWOT-анализ продукта анализ конкурентов маркетинговые исследования A/B тесты и юзабилити-тестирование ёмкость рынка (доступная, фактическая, потенциальная) экономика проекта юнит-экономика Объектная модель и CJM. Самостоятельная работа: по примеру, обсужденному на лекции, провести аналогичные анализ и расчёт для своего продукта.

  Модуль 4. Вышеизложенные принципы в [UX] дизайне продукта &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Основы UX и UI; Особенности разных платформ, различия в дизайне сайтов (контентных) и лендингов (промостраниц), 7 принципов создания интерфейсов; Wireframes и интерактивные прототипы. Разработка карт, пример и разбор кейса; Инструменты – чем пользуется современный дизайнер продукта (Figma, Adobe Suite, Tilda/Wix/LP/Wordpress; Анимация - презентации, видеоролики. Анимация в Principle, figma, adobe effects. 12 принципов Диснея). Теория и практика. Когда макет требуется создать для и передать разработчикам. Метрики контроля качества исполнения работы по Вашему ТЗ; Критерии оценки успеха/слабых мест Вашего дизайн-решения. Лабораторная работа: 1. Создать карту вайерфрейма и интерактивный прототип. 2. создать дизайн-концепцию для своего продукта и сделать по ней лендинг + креативы, в т.ч. анримированные для рекламной кампании + видеоролик + анимированную презентацию. Задействовать принципы из пп. I & II. Цель: использовать все принципы и уловки, изученные в этом пункте. Тест концепции до вывода продукта на рынок. А/В тесты. Получение обратной связи от пользователей и внесение правок.

  Модуль 5. Создание дизайна продукта по моделям Human-centric design и Hooked &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

самого продукта и его фичей (учитывая особенности ЦА); продуктовой линейки (в соответствии с желаниями ЦА, целясь на потенциальную ёмкость рынка). Разбор 3-х удачных кейсов и 3-х провальных. Лабораторная работа: создать дизайн и прототип для своего продукта (по результатам самостоятельной работы в модуле 4, используя методы и инструменты, изученные ранее)

Что вы получите

создавать всотребованные продукты, предварительно точечно определив потребности и запросы на рынке;

формировать желание клиентов – а затем создавать продукты, способные эти желания удовлетворить, через дизайн;

составлять портреты целевой аудитории;

сегментировать ЦА под продуктовую линейку и даже отдельные фичи продуктов;

выявлять УТП каждого продукта/фичи, грамотно их преподносить клиентам через дизайн продукта, «вкусная» подача;

дорабатывать и совершенствовать продукт бесперебойно относительно других процессов;

организовать работу в команде;

работать по agile-методологии;

разрабатывать концепцию проекта и делегировать задачи.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных