Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Draft Punk. 3D-моделирование объектов

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

11 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
112 000

Подробнее о курсе

На курсе мы научим всему, что нужно знать 3D-художнику. Например, как создавать 3D-модели или презентовать свои работы, чтобы впечатлить заказчика или работодателя. кому подойдёт курс Ты устал от монотонного труда и хочешь освоить более творческую профессию. Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы. Ты решил повысить квалификацию и узнать, как профессионалы выстраивают свою работу в игровых студиях. Ты хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники. цель курса - помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера.  За 6 месяцев обучения на курсе по 3D-моделированию ты освоишь создание моделей для игр и разберёшься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, развёрткой и запечкой. Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что ещё важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий. Также часть лекций будет посвящена изучению пайплайна создания модели — ты узнаешь обо всех этапах работы.  125 лекций + 24 домашки что ты будешь делать на курсе Собирать референсы для проекта Создавать понятные наброски моделей Разбираться в основных технических этапах создания модели Создавать текстуры Создавать крутые рендеры для портфолио и Artstation результат обучения Скиллы для работы в студии Знаний хватит, чтобы устроиться в студию junior-специалистом.Навыки работы в программах В ходе обучения ты поработаешь с Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop.2 полноценные работы в портфолио и 10 черновых моделейВ ходе курса студент создаст 10+ черновых моделей, а также 2 полноценные работы, которые сможет положить в портфолио, чтобы впечатлить заказчика или работодателя.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Блок 1. Введение в курс

Краткая информация о профессии 3D-художника и основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.

О профессии
О курсе
Руководство по домашкам

  Подготовительный блок «Blender с нуля»

Интро. Познакомишься с софтом и его интерфейсом. Освоишь навигацию и хоткеи, научишься создавать объекты, работать с мешами, ориджином, 3D-курсором, системами координат и pivot points.

Работа с объектами. Познакомишься с камерами, недеструктивным и линейным пайплайном, модификаторами и инструментами редактирования мешей.

Вспомогательные инструменты — тулзы и кривые.

Технологии: материалы, principle BSDF, свет, HDRI, лампы.

Работа со сценой. Как организовать сцену, нейминги, какие бывают ошибки в геометрии, cleanup, импорт, экспорт.

  Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели

Главная задача блока — научить тебя быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам.

Что такое пайплайн
Этапы пайплайна
Вариации пайплайна
Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом
Разные подходы к созданию 3D-моделей
... и почему так важно их придерживаться
Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
Как устроена программа обучения
Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab

  Блок 3. Драфт — набросок модели

Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной.

В целом о драфте. Его особенности и процесс создания.
Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
Блокинг. Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
Утончение и вторичные формы. Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
Важность детализации и как повреждения делают модель интересней.
Курсовая работа: создаём драфт

  Блок 4. Технические этапы создания модели

Для того, чтобы твоя модель превратилась в игровой ассет, её необходимо провести через ряд технических этапов — в этом блоке ты узнаешь о том, какие бывают этапы и что нужно делать на каждом из них.

Что такое топология и почему она важна. Самые частые ошибки и как их избежать.
High-Poly. Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.
Курсовая работа: создаём bake (запекаем модель)

  Блок 5. Текстуры

В этом блоке ты познакомишься с текстурированием модели и разберешься, как красить собственные ассеты.

Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока.
Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели «металлов» и «не-металлов».
Workflow Basics. Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.
Курсовая работа: текстурируем 3D-модель

  Блок 6. Подача

Финальный блок нашего курса! В нем ты научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.

Marmoset-рендер. Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
Artstation. Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.
Дипломная работа: рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.

Для кого этот курс

Устал от монотонного труда и хочешь освоить более творческую профессию.

Работаешь дизайнером интерьеров или специалистом в смежных областях, которые причастны к моделированию, и хочешь сменить вектор развития и освоить другие редакторы.

Решил повысить квалификацию и узнать, как профессионалы выстраивают свою работу в игровых студиях.

Хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники или найти дополнительный заработок на фрилансе.

Что вы получите

Собирать референсы

Разбираться в основах

Создавать текстуры

Создавать крутые рендеры

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных