Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Draft Punk.

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

11 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
112 000

Подробнее о курсе

На курсе мы научим всему, что нужно знать 3D-художнику. Например, как создавать 3D-модели или презентовать свои работы, чтобы впечатлить заказчика или работодателя. Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом из них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях. Результат обучения Скиллы для работы в студииЗнаний хватит, чтобы устроиться в студию junior-специалистом. Навыки работы в программахВ ходе обучения ты поработаешь с Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop. 2 полноценные работы в портфолио и 10 черновых моделейВ ходе курса студент создаст 10+ черновых моделей, а также 2 полноценные работы, которые сможет положить в портфолио, чтобы впечатлить заказчика или работодателя.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Blender c нуля

Разберешься в принципах работы Blender, изучишь интерфейс, работу с примитивами, модификаторами, процедурными текстурами и готовыми материалами. А также научишься создавать красивые сцены и анимировать простые объекты.

  Блок 1. Введение в курс

Мы расскажем, как устроена программа обучения, как надо выполнять домашки и куда их загружать. Также ты узнаешь, как 3D-художник может развиваться в профессии и получить работу.

  Блок 2. Набросок модели и алгоритм моделирования

Познакомишься с правильным алгоритмом создания 3D-моделей — пайплайном. Узнаешь об этапах пайплайна и подходах к созданию моделей. Изучишь процессы создания черновиков моделей, поиска и сбора референсы, чтобы на их основе создавать силуэты, красить их и добавлять интересные детали.

  Блок 3. Технические этапы

Узнаешь, что такое оптимизированные низкополигональные и детализированные высокополигональные модели — лоуполи и хайполи, и научишься создавать их. Познакомишься с топологией, научишься делать развертку и запечку моделей.

  Блок 4. Текстуры

Начнешь работать в Substance Painter и научишься создавать текстуры по PBR пайплайну, разберешься с «металлами» и «диэлектриками», поймешь, как текстурить свои модели.

  Блок 5. Подача и публикация

Научишься рендерить модель так, чтобы подчеркивать достоинства с помощью света, тени и композиции. А ещё мы расскажем, как опубликовать готовую модель на Artstation так, чтобы привлечь внимание заказчиков.

Для кого этот курс

Ты устал от монотонного труда и хочешь освоить более творческую профессию.

Дизайнерам интерьеров и специалистам смежных областей, которые причастны к моделированию и хотят сменить вектор развития и освоить другие редакторы.

Ты решил повысить квалификацию и узнать, как профессионалы выстраивают свою работу в игровых студиях.

Ты хочешь перейти из другой сферы геймдева в 3D-художники.

Что вы получите

Скиллы для работы в студии

Навыки работы в программах

2 полноценные работы в портфолио и 10 черновых моделей

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных