Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

GAME DESIGN. СОЗДАНИЕ ИГРЫ ОТ ИДЕИ ДО ПРОТОТИПА

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

5,5 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
72 300

Подробнее о курсе

245 лекций + 9 домашекпродолжительность: 4 месяцауровень сложности: новичокболее 80 часов практикиОбучение от преподавателя, который работал над Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla Геймдизайнер — это специалист, который создаёт игровой опыт. Именно от него зависит, во что и как будет играть пользователь. На протяжении курса мы будем создавать собственную небольшую игру в жанре «стелс-шутер от третьего лица» — под руководством профессионального геймдизайнера и других специалистов.В качестве диплома тебе нужно будет создать свой собственный файт с боссом. У нас не будет разных моделей босса под каждого студента — тебе придётся выбрать из нескольких готовых вариантов. Но за геймплей будешь отвечать только ты. курс подойдёт тебе, если ты Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим на курсе. Начинающий геймдизайнер и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки. Уже работаешь в геймдеве, но хочешь узнать, как создают игры в ААА-проектах, прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя. Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр. Инди-разработчик, который хочет создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер. Цель курса - научить тебя работать над играми так, как это делают в крупных студиях мира. За 4 месяца на факультете Game Design ты создашь продвинутый прототип шутера от третьего лица и освоишь все навыки, необходимые геймдизайнеру: от поиска идей и создания прототипов до постановки ТЗ и составления документации. Преподаватели школы расскажут тебе обо всех тонкостях профессии геймдизайнера и объяснят, где учиться геймдизайну после курса. Обучение будет проходить в онлайн-формате, ты всегда сможешь вернуться к лекциям и освежить свои знания по разработке игр. Обучение от преподавателя, который работал над Rainbow Six Siege и Assassin's creed: Valhalla Прототип стелс-шутера от третьего лица в твоём портфолио «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Блок 1. Введение в профессию

Знакомимся с профессией геймдизайнера и учимся анализировать игры как геймдизайнер.

О профессии геймдизайнера
О геймдизайне
Словарь геймдизайнера

Домашнее задание №1: анализ любимой игры

  Блок 2. Идеи. Ограничения. Документация и механики

Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создашь дизайн-документ.

Идеи, брейншторм и ограничения
Как генерировать идеи и чем полезны ограничения
QA-сессия: вопросы студентов
Полезные материалы

Документация
С чем работает геймдизайнер: в деталях о главном инструменте и сопутствующем софте
Полезные материалы
Шаблоны документов

Механики
Игровой цикл
Базовые, комплексные и мета-механики

Домашнее задание №2: Одностраничник. Идея для шутера
Домашнее задание №3: Core Loop

  Блок 3. Проект. Нарратив. Баланс

Узнаешь, что такое нарратив, его роль в игре, увидишь реальные кейсы из игровой индустрии. Разберешь математическую составляющую игр и попрактикуешься рассчитывать урон от атаки.

Проект Gloria
Документация. С чего начать?
Добавляем нарратив
Балансируем оружие
Геймдизайн и нарратив
Декомпозиция концепт-дока

Нарративный дизайн
Кто такой нарративный дизайнер
О работе нарративного дизайнера на примере Insomnia
Как мы воспринимаем игры
Полезные материалы

Баланс
С чего начинается баланс игры?
Практика балансировки оружия
Полезные и дополнительные материалы

Домашнее задание №4: Концепт-док
Домашнее задание №5: Мой первый нарратив
Домашнее задание №6: Баланс

Проектная работа №1: Подготовим описание нарратива и доработаем концепт-документ

  Блок 4. Процессы и организация

Узнаешь пайплайн работы геймдизайнера и как нужно составлять резюме и проходить собеседования. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.

Пайплайн геймдизайнера
Взаимодействие геймдизайнера и проектного менеджера
Взаимодействие геймдизайнера и программиста
Резюме геймдизайнера

Домашнее задание №7: Составить 3 технических задания (ТЗ) для трех разных специалистов: программистов, концепт и 3D-художников.

  Блок 5. Начало работы в Unreal Engine 4

Создашь проект, добавишь манекен и анимации, настроишь систему передвижения.

Unreal Engine 4
Знакомство с Unreal Engine
Тесты для самопроверки

Основы левел дизайна
Взаимодействие гейм-дизайнера и левел-дизайнера
Level Design GYM

Документация
Создание дизайн-документа миссии

Домашнее задание №8: UE4 First Try
Домашнее задание №9: Первое создание уровня
Домашнее задание №10: Дизайн документ миссии

  Блок 6. Оружие. Прототипирование и система

Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.

Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
Тесты для самопроверки

Домашнее задание №11: The Journey Begins
Домашнее задание №12: Give me the gun!

  Блок 7. Искусственный интеллект и системы боя

Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI.

AI в играх
Знакомство с Искусственным Интеллектом

Часть 1: Система Душа-Тело-Мозг
Создание необходимых ассетов
Навигация. AI NavMesh
AI Агенты
Патрулирование и пространство
Gameplay Debugger
Добавление восприятия AI Perception
Ивент OnTargetPerceptionUpdated

Часть 2: Рефакторинг и иерархия
Новая иерархия оружия и персонажей
Вооружаем AI

Часть 3: Behavior Tree
Behavior Tree и композиты
Первая таска: патрулирование в случайную точку
Установка и сброс цели. Запуск поддеревьев поведения

Часть 4: EQS
Что то такое Environment Query System
EQS Testing Pawn. Создание контекста с дебагом
Создание EQS Query и проверка на Testing Pawn
Создание таски на выбор точки перемещения

Часть 5: Доворот и стрельба
Доворот на цель
Добавление Easy Ballistics оружия для AI
Базовая логика стрельбы AI
Создание декоратора LOS для таски стрельбы
Доворот EbBarrel врага на игрока

Часть 6: Системы смерти и здоровья
Создание необходимых переменных и функции GetHP
Создание функции урона
Создание ивента OnDeath
Логика смерти Игрока и AI Противника
Переход в Ragdoll

Основы работы боевой системы

Домашнее задание №13: It's Alive! Оживляем AI

  Блок 8. Дополнительные системы

Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.

Стелс-механики
Системы квестов

User Interface
Создание общего контейнера под UI
Вызов AmmoCount для игрока
Вызов HealthBar для игрока
Вызов HealthBar для противника

Создание игровых правил и меню
Работа с GameMode
Логика UI и фидбек
Создание главного меню
Создание меню паузы

Blueprint Librarium
Общие правила пользования Библиотекой

Создание миссии
Построение дизайна миссии

Портфолио
Как создать портфолио и что в него положить

Домашнее задание №14: Добавляем стелс элементы
Домашнее задание №15: One For All, All For One. Пришла пора собрать полноценный проект и написать документацию на него, используя все знания, полученные на курсе.
Домашнее задание №16: Создаем миссию в движке
Домашнее задание №17: Портфолио

Итоговый проект: Соберешь свой проект целиком как геймдизайнер

  Блок 9. Продюсирование

Познакомишься с работой продюсера в геймдеве, изучишь инструменты конкурентного анализа и научишься его проводить.

Кто такой продюсер
Анализ конкурентов
Мобильная разработка

  Блок 10. Прототипирование. Бумажный прототип (на примере TPS)

Рассмотрим настолку как способ тестирования игровых механик.

Настольная игра как прототип

Для кого этот курс

Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим.

Только начал заниматься геймдизайном и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.

Уже работаешь в геймдеве, но хочешь прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.

Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.

Работаешь как инди-разработчик и хочешь создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.

Что вы получите

Создавать прототипы в Unreal Engine 4

Быть внимательным к деталям

Писать документацию

Работать в команде

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных