Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Геймдизайнер

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

17,5 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
156 200

Подробнее о курсе

Научись создавать игровые механики, работать с документацией, продумывать уровни и работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера. После обучения ты сразу сможешь начать карьеру в игровой индустрии. Программа разработана практикующими специалистами, которые работали над Assassin’s creed: Valhalla и Atomic Heart.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Геймдизайн — 5,5 месяцев

Узнаешь, кто такой геймдизайнер и какая у него роль в команде. Разберёшься, зачем нужно прототипирование, начнёшь работать в UE4, а ещё научишься анимировать, использовать искусственный интеллект для создания реалистичного боя, продумывать оружие и работать в команде.

Словарь геймдизайнера
Идеи и их генерация
Различные документации геймдизайнера
Декомпозиция игрового процесса
Про баланс в играх
Практика балансировки оружия
Пайплайн геймдизайнера и взаимодействие с другими специалистами
Резюме геймдизайнера
Unreal Engine 4 — введение, стрельба
Создание дизайн-документа миссии
Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
Знакомство с Искусственным Интеллектом
Искусственный интеллект: Система Душа-Тело-Мозг
ИИ: Рефакторинг и Иерархия
Behavior Tree и композиты
Доворот и стрельба AI
Системы смерти и здоровья
Основы работы боевой системы
Системы квестов
User Interface
Создание игровых правил, главного меню и меню паузы
Blueprint Librarium: общие правила пользования Библиотекой
Построение дизайна миссии
Как создать портфолио и что в него положить
Продюсирование: анализ конкурентов
Мобильная разработка
Настольная игра как прототип

Результат обучения:
настроенное работающее основное меню и меню паузы, персонаж с механиками передвижения и боя, тестовая карта с тренировочными аренами, интерактивные объекты, угрозы, AI на тестовой карте — враг с боевым поведением, документация на проект, флоу игрока, core loop — описанные сеттинг, синопсис и нарративные элементы.

  Нарративный дизайн — 4 месяца

Нарративный дизайн — 4 месяца
Узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, как левел-дизайн поможет раскрыть вашу историю и какие есть функции персонажей в истории и геймплее. Также научишься создавать квестовую и диалоговую системы и правильно общаться с коллегами по команде.

Кто такой нарративный дизайнер
Отличия от геймдизайнера и писателя-сценариста
Типология целевой аудитории
Факторы мотивации игроков и игровые удовольствия
Гендерные и возрастные отличия игроков
Основы игровой драматургии
Сочетание нарратива и геймплея
Мир игры глазами героя и игрока
Как левел-дизайн помогает раскрывать историю
Герои, которые населяют наш мир
Вертикальный срез сюжета
Квестовая и диалоговая системы
Квесты в мобильных играх
Диалоги в мобильных играх
Работа в команде
Техническое задание для команды на примере мобильных игр

Дипломный проект:
соберешь финальную презентацию, в которой раскроешь идею своей игры. Опишешь сеттинг, персонажей, синопсис, юзер стори.

  Дизайн уровней — 8 месяцев

Научишься создавать интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок. Узнаешь, что такое ментальная карта: зачем она нужна и как подвести игрока к нужному игровому опыту. Составишь левел-документ для стелс-шутера и разберёшься в настройках света.

Введение в Unity
Гайдлайны для практики: как подготовить свои уровни для загрузки на платформу
Краткое введение в плагин ProBuilder
Роль дизайнера уровней
Базовое построение блокаута и визуальный язык
Метрика и универсальные принципы
Мастер класс: комфортный уровень
Введение в масштаб/объем
Типы пространств
Силуэт и форма
Мастер-класс: эмоциональная навигация
Mental Mapping
Level & Combat design + документация
Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу»
Мастер-класс: базовая работа со светом
Композиция и арт
Light mapping туториал
Теория потока
Рекомендации к портфолио
Level Metrics
Гайды: Timeline и сборка билда
Собираем билд в портфолио

В твоем портфолио:
прототип игрового уровня.

Для кого этот курс

Новичок, который любит игры и мечтает начать карьеру в геймдеве, но не знает, с чего начать.

Дизайнер, сценарист, художник уровней или 3D-визуализатор, который хочет сменить специализацию.

Специалист из геймдева, который хочет прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя.

Творческая личность, которая мечтает создавать целые миры и захватывать внимание пользователей.

Что вы получите

Работать с движками Unity и Unreal Engine

Продумывать историю и мир игры

Работать в команде

Готовить документацию

Создавать игровые уровни

Разрабатывать игровые механики

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных