Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Язык программирования C# 12.0

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

40 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
36 400

Подробнее о курсе

Обучение проходит на последней версии C# Язык программирования C# – популярный объектно-ориентированный язык программирования, который с выходом .Net Core в 2016 году, стал кроссплатформенным. С# представляет собой современный объектно-ориентированный язык для разработки компонентов и модулей для платформ .Net. С# обеспечивает создание безопасного и верифицируемого кода, применение которого возможно в любом современном программном комплексе. Созданные на языке C# приложения могут успешно работать на любом компьютере под управлением операционной системы Windows, Linux и MacOS независимо от архитектуры железа. В курсе «Язык программирования C# 12.0» рассматриваются все элементы и конструкции самого языка C#, а также разбираются многие возможности платформы .Net. В курсе приводится больше количество примеров и лабораторных, что позволит слушателям практически сразу после окончания приступить к реальной работе. Если учесть, что базовый синтаксис языка C# взят от С++ и Java, то курс «Язык программирования C# 12.0» предназначен для всех программистов, желающих своего карьерного роста.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Введение в платформу .Net &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Обзор платформ .Net. Основные элементы платформы .Net. Использование интегрированной среды разработки Visual Studio Code. Определение понятия Сборка и её описание. Особенности языка программирования C#. Практика: Создание и работа со сборками в Visual Studio Code. Работа в командной строке.

  Модуль 2. Введение в язык программирования C# &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Языковые лексемы C#. Введение в систему типов языка C#. Пространства имён. Работа со структурными типами и константами. Структуры только для чтения и передаваемые по ссылке. Тип данных Nullable, BigInteger и Complex. Операции языка C#. Разработка пользовательских структурных типов. Практика: Создание и работа со структурой на C#.

  Модуль 3. Методы и операторы C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Операторы ветвления. Pattern matching и выражение switch. Операторы циклов. Создание и вызов методов. Перегрузка и методы с переменным числом аргументов. Передача параметров по ссылке и возврат по ссылке. Параметры по умолчанию и именованные параметры. Кортежи. Локальные методы. Практика: Написание методов в Visual Studio Code.

  Модуль 4. Массивы и строки в C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Одномерные массивы и stackalloc. Диапазоны в C#. Многомерные массивы. Класс String, интерполяция строк. Динамические строки. Регулярные выражения. Практика: Работа с аргументами командной строки в Visual Studio Code.

  Модуль 5. Разработка классов на C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Обзор основных концепций ООП. Объявление класса. Члены класса и создание объектов класса. Модификаторы доступа. Свойства и автоматические свойства. Модификаторы const, readonly и static. Конструкторы и деструкторы в C#. Partial классы. Анонимные классы. Вложенные классы. Практика: Написание классов для приложения Геометрия.

  Модуль 6. Наследование и полиморфизм &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Наследование как механизм повторного использования кода. Конструктор при наследовании Преобразование типов и операция is(as) . Виртуальные методы и позднее связывание. Абстрактные классы и методы. Модификатор new и сокрытие членов класса. Практика: Создание иерархии для приложения Геометрия.

  Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Класс Object и переопределение его методов. Упаковка и распаковка объектов. Метаданные и рефлексия. Другие полезные классы .Net Standard.

  Модуль 8. Обработка ошибок в C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Концепция исключений. Использование операторов try, catch и finally. Создание своих классов исключений. Практика: Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.

  Модуль 9. Интерфейсы в C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Концепция интерфейсов. Объявление интерфейса. Реализация интерфейса. Интерфейсы в C# 12.0 Итераторы в .Net Framework. Практика: Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.

  Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Обзор классов потоков. Работа с байтовыми потоками. Работа с потоками символов. Сериализация объектов в C#.

  Модуль 11. Коллекции в .Net Framework &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Обзор классов коллекций. Концепция параметризованных типов данных. Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов. Обзор параметризованных коллекций. Практика: Работа с данными в приложении Геометрия.

  Модуль 12. Перегрузка операций в C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Перегрузка унарных операций. Перегрузка бинарных операций. Перегрузка операции индексации. Перегрузка операции преобразования типа. Расширяющие методы для классов и интерфейсов.

  Модуль 13. Делегаты и события в C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Создание и работа с делегатами. Классы Action> и Func>. Анонимные методы. Лямбда выражения. События. Практика: Создание и использование событий

  Модуль 14. Расширенные возможности C# &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Атрибуты. Сборка мусора и освобождение ресурсов. Работа с динамическими типами. Тип данных: record. LINQ. Практика: Использование LINQ для обработки данных.

Что вы получите

Разбираться в .Net технологиях

Работать и создавать структурные типы данных

Использовать ветвление и циклы

Создавать методы на C#

Работать с массивами и со строками

Разрабатывать классы на C#

Использовать наследование и полиморфизм

Разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы

Обрабатывать ошибки, возникающие в программе

Работать с файловой системой

Научитесь пользоваться коллекциями .Net

Использовать в программе параметризованные типы

Работать с событиями, делегатами и лямбда-выражениями

Использовать перегрузку операций и расширяющие методы

Получите представление о LINQ

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных