Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Интернет - маркетинг: таргетированная реклама

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
31 450

Подробнее о курсе

Вы хотите, чтобы реклама от Вашей компании попадала точно в цель? Тогда переходите на новый уровень продвижения – таргетированную рекламу! Что такое таргетинг? Таргетинг – это нацеливание рекламного послания на выделенный сегмент целевой аудитории. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет компаниям сокращать издержки на продвижение – реклама транслируется только тем людям, кому она действительно интересна. Почему стоит освоить таргетированную рекламу? Ответ простой – все больше компаний приходят в социальные сети, от малых до крупных. Получив соответствующие компетенции по данному направлению, Вы всегда будете востребованы на рынке труда. Цель курса «Таргетированная реклама» - познакомить слушателей с основами таргетированной рекламы в социальных сетях и дать знания о том, как настраивать рекламные кампании в системах MyTarget, VK ADS. Курс полезен и необходим: - специалистам по маркетингу, - PR- специалистам, - SMM- менеджерам.Вы научитесь: - Настраивать рекламные кабинеты- Создавать рекламные аккаунты, формировать рекламные объявления- Анализировать результаты рекламных кампаний, проводить тестированияВы будете знать: Как выбирать социальные сервисы для ведения рекламы, как настраивать рекламные кабинеты и создавать рекламные кампании

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Основы рекламы в социальных сетях &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Знакомство с интернет-рекламой. Понятия эффективности: ROI, CPC, CTR, CPM и т.п. Особенности восприятия контента в социальных сетях. ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм – их аудитория и рекламные возможности. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Соблюдение законодательства и маркировка рекламы ЕРИД. Обзор трендов и инструментов в таргетированной рекламе: видеореклама, сториз, инфлюенсер-маркетинг, UGC (user-generated content), AI(искусственный интеллект) и машинное обучение.

  Модуль 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте» &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Рекламная система ВКонтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений) Обзорно: реклама в видео, реклама в подкастах, реклама в маркетплейсе, реклама в сториз, реклама в мини-приложениях, реклама в мессенджере и реклама в музыке. Способы сбора и анализа аудитории: сегментация по поведению, интересам и покупкам, а также использование пикселя ВКонтакте. Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы. Создание рекламы: формула написания продающего текста по модели AIDA. Правила размещения рекламы и специфика модерации. Особенности ценообразования таргетированной рекламы. Размещение в сообществах напрямую - плюсы и минусы.

  Модуль 3. Возможности видеорекламы в совместном промо &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Обзор возможностей партнерской рекламы в Тик Ток, Likee, Яппи и Ютуб. Знакомство с совместным промо и работой с блогерами. Учёт эффективности сотрудничества. Пример практического кейса. Вставка обзора на курс “Контекстная реклама”.

  Модуль 4. Дополнительные сервисы для создания и сопровождения рекламы &nbsp(8&nbspак.&nbspч.)

Как сделать свой SMM продающим, на что делать упор в нынешних условиях, как провести анализ конкурентов, как писать продающие тексты. Грамотный SMM для совместной работы команды на бесконечном холсте на примере доски ЭсБорд (https://sboard.online/). Первый сайт под продажу своих товаров/услуг на конструкторе Taplink. Онлайн-запись и автоматизация клиентской базы на примере Yclients. Использование фотостока. Фотографии для SMM и создания рекламных креативов в таргете.

  Модуль 5. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов соцсетей. KPI и показатели эффективности вашей рекламы. Необходимость использования Яндекс.Метрики. Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование нужных отчетов. Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы. Как проводить A/B- и сплит-тестирования, анализировать и интерпретировать результаты тестирования, используя статистические методы и инструменты.

Что вы получите

выбирать нужный вид таргетинга;

использовать ретаргетинг;

настраивать рекламные кабинеты;

отбирать сегмент целевой аудитории для обращения;

создавать эффективные рекламные сообщения;

продвигать в системе MyTarget сторонние сайты и мобильные приложения;

оценивать результаты рекламной кампании.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных