Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Курс игровой графики Game Art

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
50 000

Подробнее о курсе

В курсе Game Art за 10 уроков вы создадите игровой алтарь! Мы научим создавать модели и текстуры для игровой Real Time графики. Сперва мы сделаем блокинг в Blender, далее детализируем Hi Poly модель. Затем этап ретопологии для создания Low Poly. Изучим тему UV разверток и их оптимизацию. В Marmoset сделаем запечку Normal текстур рельефа. Все текстуры сцены мы создадим в Substance Painter. Научимся создавать качественные шейдеры и выводить необходимые PBR текстуры. В конце курса вы научитесь подаче своего проекта для портфолио! Мы сделаем визуализацию и облеты сцены в Marmoset, а также покажем перенос сцены в Unreal Engine 4.

Автор курса

Online школа компьютерной графики - Наши курсы — технологичные и продуманные учебные комплексы, которые позволяют в короткий срок освоить необходимые навыки или улучшить уже имеющиеся. Обучение проводят практикующие специалисты и каждый из них заинтересован в вашем успехе!

Предварительные требования

Операционная система - Windows 10+ или Mac OS

Системные требования: Процессор – 64 bit Intel или AMD 8 GB оперативной памяти Видео карта не менее 1024 MB памяти Мышь с колесиком

Программное обеспечение Для занятий понадобится Blender 2.90, Substance Painter для текстуринга, а также Marmoset Toolbag 3

Что вы получите

Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.

Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.

Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.

Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.

Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.

Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Вы также получите:

Личный проект в портфолио на курсе

Конспекты и домашние задания

Неограниченный доступ к записям занятий

Консультации с преподавателем

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных