Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

МАСТЕР-КЛАСС. Увеличение продаж вдвое с помощью CJM. Быстрая сегментация клиентов, чтобы продавать проще

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

1 час 29 минут

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат от «Клерка»

Стоимость курса
499

Подробнее о курсе

CJM или карта путешествий клиента — инструмент для любого бизнеса. Чтобы увеличить продажи, надо понимать: какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт; с какими проблемами сталкивается; чего ему не хватает; какие чувства он испытывает на пути к покупке. В маркетинге для анализа поведения клиента используется CJM — «карта путешествий клиента». CJM позволяет оптимизировать процессы работы и снизить рекламные бюджеты. Инструмент CJM — самый современный и мощный способ сделать сегментацию клиентов, чтобы потом легко и быстро продавать клиентам. На Мастер-классе научим: Собирать информацию о клиенте — формировать ядро, выделять персонажи, их потребности и ожидания. Строить CJM. Работать с сегментацией клиентов с точками касания. Рисовать карту CJM и определять способы преодоления барьеров. Использовать карту CJM. Бонус всем участникам Мастер-класса — шаблон карты CJM.

Документ после выпуска

Сертификат от «Клерка»

Автор курса

Онлайн-курсы для бухгалтеров, официальное повышение квалификации, вебинары, практикумы с лучшими лекторами страны. Только нужные темы: налоги, проверки, бухучёт, налоговая оптимизация, кадры, право Официальные удостоверения, курсы и мастер-классы с лучшими лекторами страны и профпереподготовка для бухгалтера и предпринимателя

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных