Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 ак. ч. + 12 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
24 700

Подробнее о курсе

Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи. Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity». 3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста. Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию. Также этот курс идеально подойдет: для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender; для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush); для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева; для желающих освоить азы профессии 3D character artist. На курсе «Моделирование персонажей в Blender» Вы научитесь: моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору; запекать и создавать текстуры; делать ретопологию модели. На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете в дальнейшем реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр. В пайплайн входит много стадий (Modeling, Sculpting, Retopology, Uvmapping, Baking, Texturing), освоив которые, Вы сможете создавать не только персонажей, но и любые ассеты (предметы) для современных игр. Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида. После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства. Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию! Для прохождения курса необходимо установить программу Krita https://krita.org

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender &nbsp(6&nbspак.&nbspч.)

Использование референсных изображений. Их настройка. Топология 3д персонажа. Face mask. Техника создания головы. Создание рук. Создание тела.

  Модуль 2. Текстурные координаты в Blender(UV mapping) &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

UV развертка персонажа – особенности. Практика UV развертки персонажа. Функция Crease.

  Модуль 3. Cкульптурное моделирование объектов в Blender &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Скульптурное моделирование объектов. Модификатор Multiresolution. Режим brush detail. Практика скульптурирования головы персонажа.

  Модуль 4. Ретопология под анимацию и варианты ее создания &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Классический способ создания топологии персонажа вручную. Использование привязок при ретопологии. Использование модификатора shrinkwrap. Практика ретопологии персонажа.

  Модуль 5. Запекание в Blender Cycles(baking) &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Запекание Tangent и Object space карт нормалей. Ambient Occlusion map. Способ их создания. Редактирование получившихся карт. Их подключение в Shader editor. Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.

  Модуль 6. Curve maps и их создание . Создание финальной текстуры в Krita и Blender &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Экспорт и импорт текстур. Создание Curve и CurveSmooth карт. Собираем нашу текстуру в Krita. Редактирование Текстуры. Создание текстуры на основе UV координат. Handpaint в Blender. Инструменты рисования. Маскирование полигонов.

  Модуль 7. Рендер модели в Evee &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Three point lightning render. Создание фона для нашего рендера. Key light/Rim light/Fill light. Использование освещения от HDRI карт.

Что вы получите

Использовать базовые инструменты моделирования и скульптурирования

Работать с UV разверткой, hand paint, запеканием карт деформации, ретопологией модели.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных