Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Movie Man

  Сложность

Повышение квалификации

  Длительность

5 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
102 300

Подробнее о курсе

Художник по персонажам — это очень творческая и важная в разработке игр профессия. Без такого специалиста не обойдётся ни один CGI-трейлер, синематик или игра. Характер персонажа можно передать не только через лицо, а ещё через одежду, строение тела и осанку. Если всё это правильно подобрано, у игрока возникает эмоциональная связь с героем — так ему гораздо интереснее погружаться в игровой мир. Курс подойдёт тебе, если ты Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и научиться создавать реалистичных персонажей. Решил повысить квалификацию и узнать нюансы работы в реальной студии. Пробовал создавать персонажей и ориентируешься в нужных программах, но хотел бы пройти полный пайплайн работы. Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков. Обучение от преподавателя, который создавал персонажей для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider Вводный блок об основах моделирования и создании персонажей в Zbrush «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Подготовительный блок: основы работы в ZBrush

Узнаешь про горячие клавиши, работу с геометрией, светом и рендером.

Обзор интерфейса и начало работы в программе
Обзор самых ходовых кистей
Инструменты ZBrush
Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса
Применение всех инструментов в связке на одной реальной задаче

  Блок 1. Блокинг

Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.

Референсы, разные пайплайны работы и возможные ошибки
Тело: общие и средние формы. Принципы анатомии
Тело: малые формы
Скульптинг торса, средних и малых форм
Скульптинг конечностей, средних и малых форм
Рассмотрим формообразующие группы мышц, положение суставов
Разбираемся с пропорциями и анатомией головы
Голова: средние и малые формы
Изучим формы и массы мышц, жира и костей на лице и голове на уровне средних и малых форм без мелкой детализации
Блокинг одежды
Создадим грубый драфт костюма и ассетов, а так же подготовим proxy — модели для работы в Marvelous Designer
Разберем принцип работы в Marvelous Designer, рассмотрим настройки динамики тканей

  Блок 2. Мидл-поли

Углубишься в техническую часть и подготовишь персонажа c эффективной симуляцией одежды, скелетом для анимации и текстурингом. Разберешь методы оптимизации ретопологии, а так же затронешь моделирование пропсов и оружия под синематик продакшн.

Начнем моделировать одежду и создадим основные элементы
Займемся детализацией одежды
Рассмотрим разницу моделирования одежды для игр и рендера
Разберем смысл и способы ретопологии одежды, затронем тему симуляции одежды
Разберем топологию тела и лица под анимацию, покажем, что нужно учитывать
Топология оружия и пропсов. Разберем виды моделинга, общие принципы моделинга твердотельных объектов и пропсов
Сборка Middle poly для рига и анимации

  Блок 3. Детали

Узнаешь разные способы достижения высокой детализации, и сможешь выбрать подходящий лично тебе.

Displacement pipeline теория: принцип работы, методы запекания и способы детализации головы
Детализация лица
Детализация конечностей: добиваемся реалистичной кожи рук и ног
Детализация тела: детализируем торс, концентрируемся на реалистичности кожи и финализации модели
Детализация конечностей: разбираем, как детализировать одежду, какие детали нужно скульптить, какие текстурить
Детализация пропсов и оружия: добавляем детали, деформации и дефекты поверхностей

  Блок 4. Texturing & Look Development

Нарисуешь текстуры для персонажа, одежды, кожи и так далее. Настроишь шейдеры и сделаешь материалы реалистичными. Проведешь финальную шлифовку персонажа, настройку текстур и материалов.

Look development: разберем логику процесса LookDev, соберем свой Light rig для тестирования материалов
UV - unwrapping: подготовим UV развертки персонажа. Изучим принцип UDIM пайплайна и основные правила
PBR и шейдинг: разберем принципы работы PBR материалов, рассмотрим все необходимы текстуры
Displacement pipeline. Практика: запекаем Displacement и тестируем в Vray\Arnold. Собираем первый шейдер
Проект в Substance painter: знакомимся с цветовой композицией дизайна персонажей, балансом интенсивностей
Текстуринг кожи в Substance Painter
LookDev кожи в Vray: проверим текстуры кожи в Vray и круто настроим шейдер
Текстуринг костюма Substance Painter: учимся собирать материалы на примере основных тканей, кожи и металлов
Текстуринг пропсов в Substance Painter
RGB маски, как они применяются и зачем
Сборка шейдера на примере Vray, организация сцены

  Блок 5. Волосы

Сделаешь волосы для продакшена — поработаешь в 3D Max и Omatrix. Плюс научишься концентрировать внимание на принципах, а не конкретных кнопках.

Общие принципы и методика создания волос
Продолжаем делать прическу и волосы персонажу. Полируем финальный результат
Шейдинг и текстуринг волос: рассматриваем устройство шейдера волос разных видов. Сравниваем с волосами для игр

  Блок 6. Рендер

Разберёшься с базовыми принципами композитинга финальной картинки, постобработки. Поймешь, зачем нужно было усложнять работу на этапе моделинга и текстуринга.

Позинг и постобработка: закрепишь способы композитинга финальной картинки, постобработки

  Бонусный блок. Фидбек стримы

Здесь ты сможешь посмотреть записи фидбека стримов прошлых потоков.

Для кого этот курс

Уже умеешь создавать персонажей, но хочешь прокачать скилл и узнать нюансы работы в реальной студии.

Пробовал создавать персонажей в нужных программах, но хочешь узнать полный пайплайн.

Работаешь художником и хочешь освоить новый навык и повысить квалификацию — научиться создавать персонажей.

Умеешь создавать персонажей, но хочешь переквалифицироваться на создание синематиков.

Что вы получите

Создавать реалистичных персонажей

Разбираться в анатомии

Создавать красивые текстуры

Презентовать работу

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных