Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

МВА «Маркетинг» ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

2 328 часов

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
880 000

Подробнее о курсе

Руководитель программы Данченок Лариса Александровна, Декан факультета дополнительного профессионального образования, доктор наук, профессор. О программе Программа MBA «Маркетинг» готовит профессиональных руководителей в сфере маркетингового управления, при этом опираясь на отечественный и международный опыт использования бизнес-технологий и бизнес-процессов. Вы повысите свои профессиональные компетенции в области корпоративного маркетинга, потренируетесь в решении комплексных задач в различных ситуациях и конкурентной деловой среде; научитесь стратегическому мышлению, приобретете предпринимательские навыки для успешного ведения маркетинговой деятельности. Особенности программы: Основана на многолетнем опыте успешной подготовки руководителей среднего и высшего звена Разработана с учетом отечественных и международных стандартов Реализуется преподавательским составом высочайшего уровня из числа практикующих ученых РЭУ им. Г.В. Плеханова и других российских и зарубежных вузов, консультантов, топ-менеджеров успешных компаний Способствует развитию необходимых лидерских качеств и управленческих компетенций Развивает современное управленческое мировоззрение руководителей в сочетании с практическими навыками принятия стратегических управленческих решений. Имеет престижную профессионально-общественную аккредитацию НАСДОБР Сайт факультета «Плехановская школа бизнеса «Интеграл»

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в программу

Формирование команды

  Навыки современного лидера

Лидер 4.0: компетенции современного руководителя Дизайн-мышление: аналитика и творчество в принятии управленческих решений Единое коммуникационное пространство: оффлайн и онлайн коммуникации Личный и корпоративный бренд: создание и продвижение в цифровом пространстве Трансформация управления подчинением: лидерство в операционном управлении Медиация в управлении конфликтами в цифровой среде

  Основы бизнеса и менеджмента

Глобальная экономика: макроуровень Управленческая экономика: микроуровень Общий менеджмент Управление на основе анализа больших данных Бухгалтерский и управленческий учет для менеджеров Организационное поведение Правовая среда бизнеса Методы исследований в менеджменте

  Базовые навыки

Стратегический менеджмент Финансовый менеджмент Управление маркетингом Управление человеческими ресурсами Операционный менеджмент Управление проектами Управление логистикой Управление продажами

  Устойчивое лидерство

Стратегии устойчивого развития Ответственное ведение бизнеса (Этика и корпоративное развитие) Современное предпринимательские модели и устойчивое лидерство Проектирование в концепции устойчивого развития и циклической экономики

  Специальные навыки "Маркетинг"

Стратегический маркетинг Маркетинговые коммуникации Digital стратегии маркетинга и SMM Маркетинговое ценообразование Управление отношениями с потребителями Маркетинговая аналитика и метрики Психология маркетинга (поведение потребителей, психология продаж и нейромаркетинг) Бренд-менеджмент

  Гостевые модули

Открытые лекции российских и зарубежных спикеров

  Итоговая аттестация

Подготовка и публичная защита выпускной аттестационной работы

Для кого этот курс

Высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура)

Стаж работы не менее 3-х лет

Что вы получите

В программе представлены теоретические аспекты и практические инструменты необходимые для проведения стратегического анализа, подготовки, реализации и оценки маркетинговых программ и кампаний. В ней также подробно рассматриваются вопросы лидерства, управления бизнесом, операционным и финансовым планированием, системы учета и ряд аспектов маркетинга.

Диплом престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных