Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Построение личного бренда

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
9 990

Подробнее о курсе

Можно ли научиться продавать себя как бренд и зарабатывать на этом? Все необходимые знания для этого вы найдете в курсе «Построение личного бренда». В современную цифровую эпоху личный бренд приобретает особое значение. Уже не безликие бренды определяют вид индустрий рынка, а инфлюенсеры - эксперты, которые имеют свою целевую аудиторию и рычаги влияния на нее. Чем больше вы узнаваемы в соцсетях и медиа-ресурсах, тем больше к вам испытывают интерес клиенты и работодатели. Если вы научитесь правильно выстраивать персональный бренд и позиционировать себя на рынке, то вы сможете с минимальными вложениями или вовсе без них усилить свою экспертность и увеличить свой заработок. Личный бренд - это единственный продукт, в котором можно быть по-настоящему уверенным в постоянно меняющемся мире. Так почему же не начать его развивать прямо сейчас? На курсе вы: определите свои уникальные преимущества и узнаете, как выстроить на них сильный личный бренд. Сможете быстрее привлекать инвесторов, партнёров и клиентов и развивать бизнес; освоите инструменты и технологии развития личного бренда, используя актуальные медиа-каналы. Сможете зарекомендовать себя как эксперта, консультировать руководителей компании и больше зарабатывать; научитесь продвигать себя как продукт и монетизируете свой персональный бренд. Этот курс подойдет: специалистам по маркетингу и рекламе; владельцам бизнеса, директорам мелкого и среднего бизнеса, самозанятым людям; менеджерам по работе в социальных медиа (SMM-специалисты); топ-менеджерам и предпринимателям; pR-менеджерам и PR-директорам; всем желающием повысить квалификацию по вопросам брендинга. Курс ориентирован на практическую работу. Теоретическая часть сопровождается обязательным выполнением упражнений, решение задач по каждой теме позволяет сформировать необходимые навыки для появления результата сразу по окончании курса. Кроме этого, вы получите весомый документ, уважаемый работодателями; новые полезные знакомства и связи; общение с уникальными специалистами; индивидуальный подход преподавателя. Не упустите возможность еще сильнее прокачать свою экспертность!

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Построение фундамента бренда &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Определение понятия «бренд», роль бренда в жизни потребителей. Современный герой. Кого слушает аудитория? Выстраивание фундамента персонального бренда: аудит текущего состояния, миссия персонального бренда, характеристика слабых и сильных сторон бренда. Определение целевой аудитории. Создание личного уникального предложения, которое будет отличать вас на рынке среди конкурентов. Практикум

  Модуль 2. Упаковка личного бренда &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Контент-маркетинг, как способ выстраивание доверия между брендом и потребителями. Самопрезентация, позиционирование, внешняя атрибутика бренда: логотип и визуальный стиль. Определение точек контакта бренда: места и формата присутствия. Практикум

  Модуль 3. Продвижение личного бренда &nbsp(3&nbspак.&nbspч.)

Продвижение в соцсетях: как правильно выбрать соцсеть, плюсы и минусы разных соцсетей. Как создать работающий контент-план. Раскрутка аккаунта - платные и бесплатные способы: коллаборации, взаимный PR, реклама у блогеров, участие в онлайн-мероприятиях, таргетированная реклама. Другие инструменты: публикации в СМИ, нетворкинг, участие в профессиональных событиях, написание книги. Практикум

  Модуль 4. Оценка личного бренда &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Анализ конкурентного поля Анализ персонального присутствия

Что вы получите

Проводить качественные маркетинговые исследования своей целевой аудитории.

Формировать логику бренд-бука для личного бренда.

Создавать и вести группы в ведущей соцсети России.

Выбирать самый результативный медиа-канал, исходя из характеристик канала и целей продвижения.

Создавать медиа-план для продвижения и рассчитывать конверсии с каждого шага.

Анализировать полученные результаты и корректировать стратегию.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных