Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Правила организации данных в таблицах Excel

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

4 ак. ч.

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
5 990

Подробнее о курсе

Сколько человек откроют вашу таблицу Excel? Если больше одного – тогда точно нужно задуматься об удобстве, а не только о правильности расчётов. Изучите правила создания удобных таблиц на мини-курсе «Правила организации данных в таблицах Excel». Курс будет полезен всем, кто ведет расчеты и составляет отчеты в MS Excel. Полученные знания пригодятся и тем, кто работает с электронными таблицами других вендоров.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. С чего начать работу над таблицей, чтобы она была понятной &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Составьте список людей, которые будут пользоваться вашей таблицей; Проведите интервью и выясните, какие показатели и для принятия каких управленческих решений нужны; Проведите анализ уже имеющихся отчетных форм, выявляя их «плюсы» и «минусы»; Составьте список всех данных, которые планируете включить в таблицу, а также параметров, их описывающих

  Модуль 2. Проектирование шаблона отчета, типичные ошибки при оформлении &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Правила к «шапке», разбор типовых ошибок; Требования к содержимому полей, записей; Когда и для чего нужно вводить маски, списки и ограничения на ввод данных; Чем плоские таблицы отличаются от перекрестных таблиц, их плюсы и минусы; Общие правила форматирования таблиц, разбор типовых ошибок; Фильтры, сортировка, создание структур – решаемые задачи; Выбор средств визуализации – практические примеры

  Модуль 3. Тестирование результата: общие правила и разбор типовых ошибок &nbsp(0,5&nbspак.&nbspч.)

  Модуль 4. Презентация отчета заказчику: доверие данным и прозрачность получаемого результата &nbsp(0,5&nbspак.&nbspч.)

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных