Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Продажи на маркетплейсах. Старт.

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

8 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
11 650

Подробнее о курсе

Выход на маркетплейс – желанная цель для многих компаний, ведь это дает огромную потенциальную аудиторию. Но в то же время компания сталкивается с сильной конкуренцией. Набирая в поиске нужный товар, покупатель получает десятки и даже сотни вариантов, среди которых надо выделить именно ваше предложение. Слушатели этого курса освоят полный цикл грамотной работы на популярных маркетплейсах и смогут выводить товар, продвигать его и успешно побеждать в конкурентной борьбе. Курс будет полезен: предпринимателям; собственникам бизнеса; руководителям отделов продаж и маркетинга; менеджерам по продажам; аналитикам; маркетологам. Успешное прохождение курса позволяет освоить перспективную специальность менеджера по маркетплейсам. Еще недавно о ней говорили как о профессии будущего, а она на пике популярности уже сейчас. По данным hh.ru, с середины 2021-го по середину 2022-го года количество вакансий специалистов по маркетплейсам выросло в два раза, но и конкуренция на этом рынке достаточно высока. Менеджеры маркетплейсов имеют возможность сами планировать загрузку и рабочее время. Они могут вести сразу несколько компаний, а могут полностью посвятить себя продвижению одного клиента. Могут работать в штате или на фрилансе. Профессия дает возможность реализовать свои таланты менеджера, аналитика, копирайтера, SEO-специалиста, она разнообразна и требует широкого кругозора и знаний в разных областях. А главное, ее актуальность в течение ближайших лет будет только расти. Учитесь в «Специалисте» и становитесь лучшим в своей области!

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Введение в маркетплейсы. Основные термины и понятия. &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Основные понятия электронной коммерции. Знакомство с главными маркетплейсами РФ. Бизнес-модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг. Отличия работы с маркетплейсами от классической розничной и оптовой торговли.

  Модуль 2. Wildberries &nbsp(4&nbspак.&nbspч.)

Выход на площадку, регистрация аккаунта. Обзор личного кабинета поставщика. Заполнение спецификации для карточки товара. Формируем первую поставку в личном кабинете. Правильно упаковываем и маркируем товар. Первая поставка на склад Wildberries. Основные способы продвижения. Решение основных возникающих проблем. Тренды продаж на Wildberries. Практика. Регистрация личного кабинета. Создание карточки товара. Оценка фотографии и карточки товара успешной и неудачной позиции.

  Модуль 3. Ozon &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Выход на площадку, регистрация аккаунта. Обзор личного кабинета поставщика. Заполнение спецификации для карточки товара. Модель работы со склада поставщика. Модель работы со склада Ozon. Первая поставка на склад Ozon. Решение основных возникающих проблем.

  Модуль 4. Aliexpress, Яндекс Маркет, Сбермегамаркет. &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Особенности выхода на площадку, регистрации аккаунта на различных маркетплейсах. Особенности работы личных кабинетов поставщика. Особенности упаковки и первой отгрузки. Нюансы по работе с каждым маркетплейсом.

Что вы получите

использовать основные модели маркетплейсов: FBO, FBS, дропшиппинг;

регистрировать личный кабинет;

формировать карточки товаров: заполнять, маркировать;

делать поставки;

выявлять тренды продаж;

продвигать товар на маркетплейсе.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных