Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Продюсирование Игр

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

6 месяцев

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
76 000

Подробнее о курсе

Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком. 40 лекций + 40 домашек Цель курса - Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ. Результаты обучения Навыки работы с GameMaker Прототип игры Маркетинговый план продвижения игры Знания о том, как устроены процессы в студиях Документы для инвесторов, издателей и монетизации Обучение от преподавателя, который создавал проекты в Wargaming и My.Games Вводный блок о продюсировании игр, в котором ты познакомишься с процессом разработки инди-игры «Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве Подписка на XYZ Плюс на 1 месяц — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Подготовительный блок — [Введение в продюсирование игр]

Познакомишься с процессом разработки инди-игры: научишься прототипировать простые игровые механики в Game Maker, узнаешь, как устроена проектная документация, научишься основам продвижения и подготовишься к прохождению основной программы курса.

  Препродакшн и менеджмент игрового проекта

Сгенерируешь идеи для механик, напишешь концепт-документ игры, соберёшь прототип для публичного демо, проведёшь плейтест и поработаешь над фидбэком. Спланируешь проект, соберёшь команду и организуешь удалённую работу.

  Пайплайны игровой студии

Разберёшься, как устроена игровая студия, и как правильно построить процессы в каждом из её отделов: дизайна, арта, кода, звука. Научишься писать грамотную документацию, заказывать ассеты, сотрудничать с посредниками и разбираться в специфике работы сотрудников. Откроешь Unreal, создашь блокаут и сиквенс.

  Монетизация и аналитика

Продумаешь монетизацию проекта и напишешь документы по ней, внедришь популярные механики монетизации в проект, сравнишь и подключишь системы аналитики, проанализируешь результаты и предложишь изменения в проект на их основе.

  Питчинг проекта, сбор средств и маркетинг

Подготовишь проект и портфолио команды для презентации инвестору, изучишь договор с издателем, подготовишься к выходу на краудфандинговую платформу.

  Публикация и поддержка игры

Опубликуешь игру в популярных онлайн-площадках для ПК и мобильных. Изучишь требования для выхода на консолях. Спланируешь мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.

Для кого этот курс

Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.

Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.

Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.

Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.

Что вы получите

Навыки работы с GameMaker

Прототип игры

Маркетинговый план продвижения игры

Знания о том, как устроены процессы в студиях

Документы для инвесторов, издателей и монетизации

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных