Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Проектирование, аудит и тестирование пользовательских интерфейсов

  Сложность

Повышение квалификации

  Длительность

16 ак.ч.

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Стоимость курса
30 900

Подробнее о курсе

Описание Курс формирует у слушателя общее понимание такой непростой, но очень важной области, как дизайн и проектирование пользовательского опыта (UX), которую важно не отождествлять только с дизайном интерфейса пользователя (UI). Курс даёт не только представление о задачах, процессах и инструментах предметной области, но и описывает, как UX может быть эффективно интегрирован в командную работу над проектом. Поэтому он будет интересен не только аналитикам и дизайнерам, но и специалистам многих других проектных ролей, от небольших пользовательских приложений, до амбициозных проектов цифровой трансформации крупных компаний. После окончания курса слушатели получат представление о том, как: собирать и выявлять пользовательские требования (правильно подготавливаться и проводить опросы, анкетирование, интервью и презентации); формализовать полученную информацию в соответствующие UX-артефакты (создавать персонажей, отражающих черты и характеристики реальных пользователей; заполнять карты эмпатии; создавать информационную архитектуру и логичную структуру проекта; рисовать диаграммы переходов и карты пользовательских путешествий); понимать принципы проектирования интерфейсов, ориентированных на пользователей, а не только на требования (будут рассмотрены пользовательские паттерны, принципы «сначала мобильные» и атомарного дизайна, лучшие UI практики); прототипировать интерфейсы (быстрое создание варфреймов и кликабельных прототипов); создавать дизайн (выбор стилистики оформления, шрифтов, иконок, сетки и отступов; разбор типовых ошибок); проводить сессии тестирования интерфейсов для проверки своих гипотез (UX-аудит, анализ удобства использования, эвристическая оценка, пользовательские тестирования и пр.). Практические задания курса выполняются слушателями как индивидуально, так и в группах под контролем преподавателя, а результаты практикумов проходят проверку преподавателем и, по желанию слушателей, выносятся на коллективное обсуждение.

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Автор курса

Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, архитектуре ПО, ручному и автоматизированному тестированию ПО, Big Data и машинному обучению, управлению проектами и Agile. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.

Программа курса

  1. Введение в UX (2 ак.ч.)

Проектирование интерфейса, ориентированного на пользователей (UCD); Роль UX/UI-дизайнера на проекте; Командная работа.

  2. Исследование пользователей (2 ак. ч.)

Методы исследования пользователей; Персонажи; Повседневные, обязательные и экзотические сценарии использования; Карты эмпатии, диаграммы переходов, карты пользовательских путешествий.

  3. Проектирование и прототипирование интерфейсов (4 ак. ч.)

Принципы проектирования UI; Аффордансы (явные, паттены, скрытые, метафоры); Принцип «сначала мобильные», атомарный дизайн; Эвристики Якоба Нильсена; Проектирование интерфейсов (быстрое создание варфреймов и кликабельных прототипов); Различия в проектировании для web, desktop и мобильных приложений; Разор современных программ для прототипирования; Практическое задание «Интерактивный прототип».

  4. Тестирование пользовательских интерфейсов (3 ак. ч.)

Принципы проведения тестирований; Количественное и качественное тестирования; Экспертная оценка и аудит пользовательского интерфейса; Практическое задание «Проверка гипотезы».

  5. Принципы создания UI дизайна (2 ак. ч.)

Работа с цветом, шрифтами, иконками, сеткой и отступами; Проверка доступности интерфейсов для людей с ограничениями; Обзор различий гайдлайнов Apple, Android и Microsoft; Правила хорошего текста.

  6. Правила хорошего UI дизайна (3 ак. ч.)

UI-компоненты и элементы форм; Хорошие и плохие интерфейсные паттерны; Разбор распространенных ошибок при создании дизайна интерфейсов; Практическое задание «Поиск UI ошибок».

Предварительные требования

Уверенный пользователь ПК (обязательно);

Английский язык — на уровне чтения технической документации;

Опыт участия в проектах разработки, внедрения или сопровождения сложных информационных систем или web-сайтов (не менее 6 мес.).

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных