Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

PRO C#. База

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат Stepik

Стоимость курса
29 990

Подробнее о курсе

Хочешь получить бесплатную консультацию? ✅ Пиши слово "Консультация" по ссылке.   За четыре шага научу любого человека общаться с компьютером на специальном языке программирования – С#. Каждый компьютер отлично понимает С#. На этом языке пишут почти все: от онлайн-игр до интернет-магазинов. Четыре курса тут собраны в одном и купить их так дешевле, чем по отдельности. Ну, чтобы полезное стало еще и очень-очень приятным.  Общая идея курсов – они дополняют друг друга и бесповоротно ставят вас на путь программирования. Даже если вы сюда зашли «только попробовать». «Ваше» или «не ваше» программирование, но после этих курсов вы неизбежно получите азы новой профессии. Высокооплачиваемой, кстати.   1. PRO C#. Основы программирования Основы ставят мозги на истинный путь: учат алгоритмическому мышлению и потому обязательны для изучения во всех языках программирования.  Я учу на С#. Но этот курс можно проходить на любом языке программирования, который вам нравится! Доступно 35 языков.  И ни в чем себе не отказывайте: Короткие видео лекции, конспекты и итоговые тесты, веселые задачки, где условие сложнее решения,  мини-игры, которые вы сами напишете, немного шахмат для поднятия настроения. Курс является победителем в премии Stepik Awards 2019 в номинации "Лучший курс 2019 года".     2. PRO C#. Коллекции Это – продолжение курса по Основам программирования. Узнаешь основные структуры данных, которые необходимы для хранения любого количества и типа информации. А самое главное закрепи знания на сотнях практических задач.   3. PRO C#. Для продвинутых Это полное погружение в мир объектно-ориентированного программирования (ООП). Умные люди придумали ООП, чтобы так хитро разделять содержимое кода – по классам, объектам и создавать их иерархию (порядок). Чтобы самим не путаться, где и что лежит в программе. Без этого не обойтись ни при написании игр, ни при работе с сайтами. В ООП надо выучить несколько сложных терминов, а как их применять, я объясняю на простом и доступном языке. Практика! Много практики.    4. PRO C#. LINQ Это – курс повышения мастерства начинающего кодера. Все большие приложения пишутся только с использованием LINQ.  Сейчас достаточно просто понять, что это специальный язык запросов. Он для программиста – как для художника специальные приемы для написания сложных картин. Некоторые конструкции языка C# громоздкие и сложные. Их для человека заменили на попроще и полегче для восприятия. А связь между этим всем обеспечивается с помощью LINQ. LINQ обязателен к изучению для любого программиста, работающего с С#.   Поддержка Вопросы в комментариях на курсах задавать можно, нужно и приветствуется!  Отвечают на эти вопросы все, кто может: я, мои помощники или мои ученики. Да, я тоже отвечаю. И слежу за тем, чтобы на курсе было уютно и дружно.   Мы же все хотим учиться программированию весело и легко? Тогда – Добро пожаловать в Мир Кода!   Последние обновления на курсе: 21.03.2024 - Обновили 15 задач с низким процентом правильных решений 21.03.2024 - Добавили новый урок DefaultIfEmpty 22.03.2024 - Обновили модуль "Перегрузки": добавили 18 новых задач 22.03.2024 - Добавили новый урок OfType   28.03.2024 - Обновили 4 задачи с низким процентом правильных решений 28.03.2024 - Обновили урок по интерфейсам с учетом нововведений C# последней версии 29.03.2024 - Добавили 7 новых задач. К каждой задаче прикрепили эталонное решение😉 29.03.2024 - Поправили 9 задач с низким процентом правильных решений 05.04.2024 - Добавили новый урок "Ковариантность и контравариантность" 05.04.2024 - Добавили новый урок ToHashSet. 16.04.2024 - Добавили новый модуль "Абстракция" 19.04.2024 - Добавили новый модуль "Кортежи (Tuple)" 29.04.2024 - Обновили урок TakeWhile (обновили теорию, добавили новые задачи 29.04.2024 - Обновили модуль Полиморфизм (добавили 6 новых задач на программирование) 06.05.2024 - Обновили урок TakeLast. Добавили 2 задачи на программирование 06.05.2024 - Обновили модуль "Обработка ошибок" 07.05.2024 - Обновили урок SkipWhile (обновили теорию, добавили новые задачи) 19.05.2024 - Добавили новый модуль "Random" 19.07.2024 - Добавили целый новый КУРС "PRO C#. Коллекции". Поэтому лучше покупать пакет курсов. Они со временем дополняются новыми курсами!

Документ после выпуска

Сертификат Stepik

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Основы программирования


- Введение
- Познакомимся?
- Сообщество разработчиков C#
- Мозгокачалка
- Личный менеджер

  Ввод-вывод данных. Переменные


- Ввод данных
- Целые числа. Анализ цифр числа
- Вещественные числа
- Итоговый тест
- Вывод данных
- Ввод целых чисел
- Переменная
- Первая программа
- Вывод данных. Часть 2
- Целые числа

  Условный оператор


- Итоговый тест
- Условный оператор
- Вложенные условия
- Итоговый тест. Часть 2
- Логические операторы

  Оператор цикла


- Цикл for. Часть 2
- Цикл while. Анализ цифр числа
- Операторы break и continue
- Цикл for. Сумматор
- Цикл while
- Цикл while. Последовательности
- Вложенные циклы
- Перебор
- Минимаксные задачи
- Итоговый тест
- Цикл for. Мультипликатор
- Цикл for. Часть 1

  Строки и символы


- Символы
- Строки
- Итоговый тест

  Массивы


- Одномерные массивы
- Многомерные массивы
- Итоговый тест
- Одномерные массивы. Вложенности
- Одномерные массивы. Работа с индексом

  Функции


- Понятие функция
- Функция. Практика

  Заключение. Основы программирования


- Заключительный урок

  Коллекции


- Познакомимся?
- Сообщество разработчиков

  Список


- Cписок
- Задачи легкого уровня
- Задачи среднего уровня
- Задачи повышенного уровня

  Стек


- Cтек
- Задачи легкого уровня
- Задачи среднего уровня
- Задачи повышенного уровня

  Очередь


- Очередь
- Задачи легкого уровня
- Задачи среднего уровня
- Задачи повышенного уровня

  Множество


- Множество
- Задачи легкого уровня
- Задачи среднего уровня
- Задачи повышенного уровня

  Словарь


- Словарь
- Задачи легкого уровня
- Задачи среднего уровня
- Задачи повышенного уровня

  Проектная работа


- Вычисление математических выражений
- Доп задания

  Заключение. Коллекции


- Заключительный урок

  Для продвинутых


- Общая информация о курсе
- Сообщество разработчиков

  Модель выполнения программ


- Продвинутые языки программирования. C#
- Внутреннее устройство программы во время выполнения
- Типы языков программирования

  Типы данных


- Передача параметров в функции
- Ссылочные и значимые типы данных
- Карта памяти. Практика

  Строки


- String
- Методы строк. Часть 2
- Копирование и сравнение строк
- String vs массив символов (char[])
- Методы строк. Часть 1
- Символы (сhar)

  Строки. Часть 2


- StringBuilder
- Форматирование строк
- Интернирование строк
- Форматирование строк. Часть 2

  Visual Studio


- Отладка кода
- Вызов функций
- Отладка кода. Практика

  Класс и объекты


- Объектно-ориентированное программирование (ООП)
- Понятие класса
- Методы класса

  Конструктор


- Конструкторы по умолчанию
- Ключевое слово this
- Инициализаторы объектов
- Параметризованные конструкторы

  Закрепление материала


- Моделирование работы школы
- Моделирование работы обыкновенных дробей
- Моделирование онлайн магазина

  Целостность данных (Инкапсуляция)


- Свойства
- Отложенные ошибки
- Индексаторы
- Карта памяти объектов класса
- Ключевое слово private
- readonly поля

  Наследование


- Наследование
- Иерархия наследования
- Конструкторы при наследовании

  Полиморфизм


- Upcast, DownCast
- virtual/override
- Базовый класс Object

  Перегрузка


- Перегрузка методов
- Перегрузка операторов
- Перегрузка преобразований

  Random


- Тип Random

  Статика и динамика


- Статические члены. Поля и методы
- Статический конструктор. Статический класс
- Файловая система

  Сокращения


- Операторы, работающие с NULL

  Структуры


- struct
- struct. Часть 2

  Обобщения


- Обобщенные типы
- Boxing/Unboxing

  Делегаты и События


- События
- Делегаты
- Action, Func, lambda

  Интерфейсы


- Понятие интерфейса
- IEnumerable, IEnumerator
- IComparable, IComparer
- IEquatable
- Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
- Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
- Ковариантность и контравариантность

  Абстракция


- Абстрактные классы
- Интерфейсы VS Абстрактные классы

  Перечисления


- Перечисления
- Перечисления. Часть 2

  Кортежи (Tuple)


- Кортежи
- Кортежи. ValueTuple

  Обработка ошибок


- Что такое ошибка
- Try catch
- Инициирование исключений
- Создание собственных исключений
- Восстановление после исключений
- Модификации блока catch

  LINQ


- Введение
- Общая информация о курсе
- Живое сообщество

  Дополнительное


- Методы расширения
- Ключевое слово "var"

  Linq


- Виды синтаксиса LINQ
- Отложенные запросы

  Yield


- yield
- Немедленное выполнение

  Фильтрация и преобразование


- Where
- Select
- SelectMany
- Договоренности

  Работа с числовыми элементами


- Sum
- Min, Average, Max

  Работа с результатами


- ToArray
- Count
- ToDictionary
- ToList
- ToHashSet

  Поиск


- First(ordefault)
- Last(ordefault)
- Single(ordefault)
- ElementAt(ordefault)

  Группировка


- GroupBy/ToLookup
- Distinct

  Сортировка


- OrderBy
- ThenBy
- Reverse
- OrderByDescending

  Условия


- Take
- Skip
- Any
- All
- Contains
- TakeWhile
- TakeLast
- SkipLast
- SkipWhile
- DefaultIfEmpty

  Работа с несколькими коллекциями


- Join
- GroupJoin
- Except
- Union
- Intersect
- Concat
- Zip

  Прочие методы


- Aggregate
- ForEach
- Cast
- OfType

  Экзамен по всем методам LINQ


- Итоговый тест. Часть 2
- Итоговый тест. Часть 1

  Заключение. LINQ


- Заключительный урок

Предварительные требования

Для усвоения материала не нужны никакие дополнительные знания

С# разработчик – это человек, который пишет компьютеру волшебное «заклинание» – код. Чтоб компьютер понимал, что и когда ему считать, делать и показывать на экране. Каждый С# разработчик чувствует, как сильно его уважают окружающие. Он сам решает, в каком месте ему работать. И поэтому он иногда работает под… Ещё

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных