Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Python для начинающих. Графика. Анимация. Создание игр

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
3 500

Подробнее о курсе

О курсе. Наверняка большинство из вас уже пробовали себя в роли программиста. Скорее всего, Вы уже скачивали себе питон, пытались учиться по роликам на ютубе или по умным книжкам. Некоторые даже записывались на курсы программирования. Но уже через пару-тройку уроков бросали это дело. Скучно, сложно, нужно решать какие-то задачи и пользы никакой. Было? Так вот, этот курс другой... Перед вами уникальный курс для начинающих программистов. Потому что: 1. В этом курсе практика и только практика. Теория,конечно, есть, но только там, где без нее действительно не обойтись. Поэтому, скучно не будет. 2. Здесь нет олимпиадных задач. Вообще! Мы будем писать только нужные интересные программы для ежедневных нужд, шуточные и серьёзные. 3. С вами постоянно будет помощник: подробный пошаговый алгоритм выполнения, а проверять работы и отвечать на вопросы - опытный куратор. Курс проверен на обычных 6-ти классниках обычной школы. Курс работает! Проверено! Итак, в программе обучения: 1. Первые 10 занятий - основы Питона и алгоритмические конструкции. В этом блоке мы познакомимся с "кирпичиками" Питона - операторами, алгоритмическими конструкциями. Причем делать это будем "по ходу" написания собственных программ. Никакой занудной теории, все максимально практично и интересно. 2. Следующие 10 занятий - Компьютерная графика и анимация. В этом блоке мы создадим собственные художественные шедевры и анимируем их: как будто видим их за окном в движении. Здесь же придумаем и воплотим в жизнь робота или инопланетянина и научимся им управлять; освоим события и методы; научимся писать функции. 3. Третий блок - Создание компьютерных игр. Вы поймете, что создать компьютерную игру - это не сложно, а интересно и увлекательно. Подключим в игре графику и создадим искусственный интеллект. Просто начните программировать вместе с нами и вы поймете, как это увлекает. Доказано 6-тиклассниками.

Автор курса

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов. Мы разрабатываем алгоритмы адаптивного обучения, сотрудничаем с авторами MOOC, помогаем в проведении олимпиад и программ переподготовки. Наша цель — сделать образование открытым и удобным. Stepik — широко известная российская образовательная платформа, основанная в 2013 году. На Stepik зарегистрировано более миллиона пользователей из России и стран СНГ. В настоящее время на Stepik представлены несколько тысяч учебных курсов на самые разные темы.

Программа курса

  Основы Питона.


- Урок 0. Введение и установка Python
- Урок 1. Знакомство с консолью. Учимся управлять Питоном
- Урок 2. Первая программа. Пишем "Хвалитель"
- Урок 3. Переменные. Пишем программу для Автобазы
- Урок 4. Списки. Пишем программу "Мастер гадания"
- Урок 5. Строки. Пишем программу "Чепуха"
- Урок 6. Строки-2. Пишем программу "Распорядитель"
- Урок 7. Принятие решений или оператор ветвления
- Урок 8. Оператор ветвления: разные варианты
- Урок 9. Еще операторы условия
- Урок 10. Практическая работа

  Компьютерная графика и анимация


- Урок 1. Библиотека Tkinter. Создание окон
- Урок 2. Рисование на холсте
- Урок 3. Домик в деревне.
- Урок 4. Функции или делаем код читабельным.
- Урок 5. Функции с фактическими параметрами.
- Урок 6. Рисуем дуги.
- Урок 7. Создаем движение.
- Урок 8. Анимируем «Домик в деревне».
- Урок 9. Управление изображениями.
- Урок 10. Реакция на события.
- Урок 11. События клавиатуры
- Урок 12. Проект. Самостоятельная работа

  Пишем первые игры


- Урок 1. Первая игра. Игра в слова «Не дай построить башню»
- Урок 2. «Не дай построить башню» - продолжение
- Урок 3. Аркадные игры. Пишем игру "Поймай шарик"
- Урок4. Аркадные игры. "Утиная охота"
- Урок 5. Аркадные игры. Утиная охота - 2
- Урок 6. Аркадные игры. Поймай террориста.
- Урок 7. Старый добрый пинг-понг
- Урок 8. Вместо заключения

Для кого этот курс

Начинающие программисты, начиная с 6-го класса.

Интересный и максимально практический курс по программированию в Питоне без нудной теории и олимпиадных задач подойдет начинающим программистам, начиная с 6-го класса. Анимация, компьютерная графика, создание собственных игр - темы данного курса.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных