Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

ТЕХНИКИ СКЕТЧИНГА

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

4 месяца

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
74 800

Подробнее о курсе

Скетчинг — это технология быстрого рисунка. Она позволяет наглядно показывать композицию, основные идеи и конструкцию изображения. Грамотно скетчить — это значит рисовать выразительно и быстро, показывая самое главное.Мы научим тебя навыкам скетчинга, необходимым для работы геймдеве, иллюстрации или кино. На курсе ты сделаешь первые шаги к профессии художника, даже если до этого вообще не умел рисовать. курс подойдёт тебе, если ты Хочешь стать 2D- или концепт-художником, но не знаешь, с чего начать. Вообще не умеешь рисовать, но очень хочешь научиться. Знаешь основы, но хочешь закрыть пробелы в навыках. Цель курса - научить тебя скетчить: разберёшься в основах и поймёшь, что такое композиция, воздушная перспектива и пластика животной анатомии. Это фундамент для всех, кто хочет стать концепт-художником или 2D-иллюстратором. Без скетчинга ты просто не сможешь двигаться дальше.Смело записывайся на курс, даже если вообще не умеешь рисовать — преподаватели школы научат тебя всему необходимому. Курс заточен под работу на планшете, но бОльшую часть уроков можно проходить и на бумаге. 18 лекций + 15 домашек Результат обучения Навык быстрых зарисовокСможешь создавать скетчи за 10, 30 и 60 минут: животных, растений, людей, фэнтезийных существ и зданий.3 больших работы и скелет животного с разных ракурсовСможешь добавить их в портфолио и впечатлить заказчика или работодателя.Владение лайнартомБудешь рисовать чисто, аккуратно, без лохматых линий и лишних штрихов.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Вводный блок: Основная информация о курсе

Модуль 1. Введение
Разберёмся, как устроено обучение на курсе, где смотреть уроки и к кому обращаться за помощью.

О чём этот курс
Регламент курса
Как сдавать домашние задания
Дискорд
Поддержка

Модуль 2. Интерфейсы

Photoshop
SAI
Procreate

  Блок 1: Введение в скетчинг. Общие подходы

Модуль 1. Общие подходы

Техника рисования от пятна
Техника рисования от точки
Техника рисования от линии


Модуль 2. Виды штриха

Разные виды штриховки
Практика: учимся использовать штриховки


Модуль 3. Простейшие фигуры и пластика

Способы изображения простых фигур
Пластика
Как использовать простые фигуры в скетчинге
Иерархия лайна

  Блок 2: Скетч отдельных элементов дизайна

Модуль 1. Простые фигуры в пространстве

На какие примитивы можно разбивать объект
Переходим от простых форм к сложным
Расположение фигур в пространстве


Модуль 2. Создание пропсов

Форма как элемент дизайна, работа над формой
Комбинация форм и создание объекта из этих форм
Практика: создаём предметы


Модуль 3. Дизайн элементов и уточнение

Работаем над новыми элементами нашего персонажа: детализируем костюм и оружие
Усложняем полученные элементы
Дизайн предметов
Силуэт и его значимость

  Блок 3: Скетч локации

Модуль 1. Основные приёмы рисования локации

Ищем референсы и используем доски
Планируем наполнение и элементы окружения
Дизайн пропсов и окружения
Эскизы из простых форм и работа с примитивами


Модуль 2. Перспектива

Одноточечная, двухточечная, трёхточечная перспективы
Изометрия и практика от руки, рисование на глаз
Рыбий глаз, сетки и плагины


Модуль 3. Интерьер

Общая планировка и зонирование
Переход от плана к отрисовке помещения
Наполнение элементами окружения, точки интереса
Плановость и воздушная перспектива

Проектная работа 1
Локация и элементы дизайна

  Блок 4: Проработка персонажа

Модуль 1. Персонаж в статике и динамике

Работа с направляющими
Конструкция фигуры и примитивы
Соединение конструкции и направляющих


Модуль 2. Fashion-графика

Одежда
Гипертрофия в одежде и акцентные элементы
Как рисовать складки, виды складок


Модуль 3. Раскадровка и сторителлинг

Раскадровка движения персонажа
Гипертрофия в движении
Спецэффекты

  Блок 5: Поиск, формулировка и подача идеи

Модуль 1. Анализ стилистической подачи

Виды стилей
Приёмы художников разных стилей
Работа с референсами


Модуль 2. Композиция

Что такое композиция
Золотое сечение и правило пьедестала
Грамотное расположение объектов


Модуль 3. Создание концепции

Виды и способы мышления, потоковый рисунок
Формулировка концепции через тезисный рисунок

Проектная работа 2
Тезисный рисунок

Итоговая работа
Скетч персонажа в статике, динамике, в интерьере и с элементами дизайна

Для кого этот курс

Любишь рисовать или даже ходил в художественную школу, а теперь — хочешь сделать хобби своей профессией

Рисовал когда-то давно, но бросил, потому что не видел результата

Увлекаешься играми и концепт-артом: тебе нравится перерисовывать чужие иллюстрации и хочется создавать свои

Хорошо владеешь Photoshop и хочешь перейти на новый уровень, чтобы создавать в нем иллюстрации

Что вы получите

Создавать быстрые скетчи.

Использовать софт.

Разбираться в основах

Понимать принципы скетчинга

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных