Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Создание лендингов в конструкторе «Тильда»

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

16 ак. ч. + 8 ак. ч. самостоятельно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса
19 490

Подробнее о курсе

Чем удобен конструктор Tilda? Его разработчики позаботились о том, чтобы даже те пользователи, которые никогда не занимались программированием, смогли сделать сайт, лендинг или спецпроект. Как и в любом конструкторе, в Tilda есть блоки, которые «отвечают» за текст, фотографии, списки и т.д. Они работают по принципу drag-and-drop, то есть вы захватываете элемент и перемещаете его в другое место. И сразу видите результат. Простота использования Tilda не означает, что этому не нужно учиться. Чтобы вы не искали интуитивно путь к своему лучшему сайту, а сделали его быстро, эффективно и красиво, мы подготовили курс «Создание лендингов в конструкторе «Тильда». Для кого этот курс руководителей интернет-проектов; сотрудников отделов рекламы и рекламных агентств; консультантов и фрилансеров. После обучения вы будете уметь не только «собирать» сайт самостоятельно, но и сумеете грамотно составить ТЗ для подрядчиков. У вас есть представление, как должен выглядеть сайт? Вы будете точно знать, можно ли воплотить эти планы в жизнь с помощью Tilda. Tilda – это не просто инструмент создания сайта. В него «зашита» CRM-система, чтобы принимать заявки, лендинг можно интегрировать с сервисами email-рассылок и внешними приложениями. Курс построен на сочетании теории и практики. Под руководством опытного наставника вы выполните практические работы и поймете все особенности сборки сайта. Такая методика обучения позволит вам быстрее освоить все нюансы сервиса. Обучение в Центре «Специалист» строится на международных стандартах, а значит, вы сможете найти работу в крупнейших российских и иностранных компаниях.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Принципы создания посадочных страниц &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Сайт или посадочная страница? Что и в каких ситуациях работает. Целевое действие и конверсия. Почему высокая конверсия – это не всегда хорошо. Длинный или краткий: какие лендинги лучше конвертируют. Примеры работающих лендингов. Структура работающей посадочной страницы.

  Модуль 2. Принципы дизайна посадочных страниц &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Принципы веб-дизайна. Дизайнерская сетка. Шрифтовые пары. Подбор шрифтов. Цветовая палитра. Подбор палитры. Подбор изображений, иконок и иллюстраций. Сервисы обработки изображений.

  Модуль 3. Подготовка к созданию лендинга &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Целевая аудитория, УТП, офер. Анализ посадочных страниц конкурентов. Особенности написания текста на лендинг. Референсы и визуальный стиль.

  Модуль 4. Начало работы в конструкторе «Тильда» &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Создание и настройка аккаунта. Привязка домена. Обзор навигации по платформе «Тильда». Настройки сайта и настройки страниц. Обзор интеграций со сторонними сервисами.

  Модуль 5. Анатомия посадочной страницы. Основные блоки &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Первый экран (обложка). Что обязательно должно на нём быть. Блоки свойств, выгод, преимуществ. Блоки изображений. Галереи. Блоки процессов («Как мы работаем» и т.п.) Блоки отзывов. Блоки стоимости. Блоки ответов на вопросы. Меню и футер.

  Модуль 6. Формы и кнопки. Сбор заявок &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Способы сбора заявок на лендинге. Блок «Форма и кнопка». Настройки приёма заявок. Интергация с CRM, Google-таблицами, email-рассылкой. Лендинг в структуре воронки продаж.

  Модуль 7. Типовые ошибки повышение конверсии &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Как убедиться, что дизайн работает на вас. Улучшаем УТП, описания и выгоды. Визуальный сторителлинг: как использовать на лендинге. Факты, доказательства и способы создания доверия. Типовые ошибки в призывах к действию. Способы повысить конверсию.

  Модуль 8. Как правильно составить ТЗ на разработку лендинга &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

ТЗ на разработку посадочной страницы – основные разделы. Нужно ли делать прототип? Особенности лендингов на мобильных устройствах. Разбор практического задания и ответы на вопросы.

  Модуль 9. Zero Block Tilda (бонусный видеоматериал)

Что вы получите

разрабатывать несложные посадочные страницы;

увеличивать конверсию существующих лендингов;

настраивать прием заявок, работать со встроенной CRM;

правильно составлять ТЗ на разработку лендинга и контролировать результат.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных