Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Substance painter для игр

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

3 месяца

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
8 372

Подробнее о курсе

Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для старта карьеры в геймдеве.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Более 560 образовательных программ по маркетингу, дизайну, программированию, разработке игр, управлению и мультимедиа. Программы высшего и бизнес-образования вместе с крупнейшими университетами страны.

Программа курса

  Вступление

Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance painter и её принципы работы.

  Теория текстурирования

Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.

  Особенности текстурирования, работа с референсами

Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).

  Материаловедение

Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.

  Знакомство с программой и инструментами

Освоите интерфейс программы Substance painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.

  Материалы

Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.

  Начало работы. Пробы, тесты

Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.

  Композиция

Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.

  Создание материалов

Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.

  Создание редких материалов

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

  Этикетки

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

  Полишинг

Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.

  Substance Designer

Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.

  Создание материала «Камень» в Substance Designer

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

  Доработка материала «Камень» в Substance painter

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance painter и создавать его смарт-материал.

  Стилизация

Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.

  Как делать стилизацию

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

  Неуникальный пайплайн

Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.

  Экспорт

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

  Игровые движки

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

  Рендер в Marmoset Toolbag

Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.

  Работа в геймдеве

Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.

  Бонусный модуль. Продвижение

Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

  Итоговый проект. Текстура авторской модели

Вы создадите собственную 3D-модель. Импортируете её в игровой движок, настроите материалы и свет, сделаете рендер.

Для кого этот курс

Вы планируете зарабатывать на текстурах

Вы хотите улучшить внешний вид ваших 3D-моделей

Мечтаете выпустить собственную игру

Вы стремитесь реализовать творческий потенциал

Что вы получите

Работать в программе Substance painter

Собирать ассеты в игровых движках

Создавать этикетки и наклейки в Photoshop

Текстурировать материалы

Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной

Создавать резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей

Экспортировать текстуры в игровые движки

Подбирать подходящее окружение

Продвигать и монетизировать свои услуги

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных