Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

ТЕКСТУРИРОВАНИЕ 3D-МОДЕЛЕЙ

  Сложность

Начинающий специалист

  Длительность

4 месяца

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Сертификат об обучении

Стоимость курса
46 500

Подробнее о курсе

Текстурирование — это этап 3D-моделирования, в ходе которого ты создаёшь материалы и раскрашиваешь модель, придавая ей законченный вид. Главное преимущество метода создания текстур процедурно — в скорости работы. Затекстурить такой же объём и в таком же качестве другим традиционным способом просто невозможно.На этом курсе ты научишься создавать выразительные процедурные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Знания, которые ты получишь на курсе, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов. Цель курса - научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения. Также Substance Painter уроки помогут тебе создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования. курс подойдёт тебе, если ты: Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные задачи Пять текстур и четыре затекстуренных ассета. Ты сможешь добавить их в портфолио и впечатлить заказчика или работодателя.Скиллы для работы в игровой студии, кино или VR. После нашего курса ты получишь навыки и портфолио, с которыми ты смело можешь пробоваться текстурщиком или повышать свой чек, если умеешь моделить.

Документ после выпуска

Сертификат об обучении

Автор курса

Онлайн-школа Gamedev. Обучение по направлениям 3D-моделирования, концепт-арта, геймдизайна, программирования, VFX, бизнес-развития игр.

Программа курса

  Блок 1. Теория

Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.

Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур

  Блок 2. Substance Painter

Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.

Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
Учимся создавать смарт-материалы
Текстурим молоток
Текстурим канистру
Текстурим старый почтовый ящик

Курсовая работа:
создаем текстуру почтового ящика

  Блок 3. Substance Designer

Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.

Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
Обзор дополнительных инструментов
Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
Создаем материал обоев
Создаем материал краски
Создаем материал кирпича
Создаем материал дерева
Создаем материал брусчатки

  Блок 4. Marmoset

Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.

Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
Как запекать в Marmoset

Курсовая работа:
создаём свой материал брусчатки

  Бонусный блок. Unreal Engine 4

Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.

Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
Источники освещения и запечка Lightmaps
Редактор материалов и работа с простыми материалами
Смешивание материалов
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4

  Бонусный блок с мастер-классами

Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.

Создание генератора в Substance Designer
Материал для Vertex Paint
Рендер в Maya\Arnold
Разбор материала
Генератор трещин в Substance Designer
Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
Создание текстуры дороги
Создание лоуполи цепи

Для кого этот курс

Новичок в геймдеве, не умеешь моделить и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.

3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.

Работаешь текстурщиком, хочешь структурировать свои знания и повысить качество работ, чтобы больше зарабатывать и получать более интересные и сложные заказы.

Что вы получите

Работать в Substance Designer

Настраивать материалы в Unreal Engine

Разбираться в Marmoset

Текстурить готовые модели в Substance Painter

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных