Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Введение в SDK iOS

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

Пока неизвестно

  Формат

онлайн

  Документ по выпуску

Пока неизвестно

Стоимость курса

Уточняйте у консультанта

Подробнее о курсе

Курс обучает процессу создания и исполнения ваших первых программ для iOS на языке программирования Swift. За три дня теоретических и практических занятий вы изучите основные инструменты разработчика, наиболее часто используемые элементы интерфейса и типичные приемы, необходимые для создания программ для iPhone или iPad. Детальное объяснение технологий iOS подкрепляется практическим использованием средств разработки Apple и большим набором упражнений по программированию на языке Swift, затрагивающих основные фреймворки iOS.

Автор курса

Ведущий компьютерный учебный центр России с высочайшим уровнем качества обучения, сервиса и организации учебного процесса Лучший учебный центр авторизованный Microsoft в России, Центральной и Восточной Европе в 2011-2014 гг Центр «Специалист» — первый в России авторизованный учебный центр по обучению Adobe — Adobe Authorised Training Centre Крупнейший авторизованный учебный центр ведущих IT-компаний мира С 2012 г. Центр «Специалист» входит в «Круг совершенства EC-Council»

Программа курса

  Модуль 1. Введение в Interface Builder Basics &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Навигация по Interface Builder, создание базового экрана программы и добавление в него элементов, взаимодействие с ними из программного кода.

  Модуль 2. Отображение данных &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Использование Interface Builder для создания базового экрана приложения, добавление текстовых полей и изображений.

  Модуль 3. Элементы управления в действии &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Использование Interface Builder для добавления кнопок, переключателей и ползунков в сцену. Создание связанных с элементами интерфейса фрагментов кода (actions и outlets), добавление в них базового кода и изучение процесса взаимодействия кода и элементов интерфейса.

  Модуль 4. Auto Layout и Stack Views &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Основы размещения элементов интерфейса при помощи Auto Layout, что позволяет создавать адаптирующиеся под различные устройства интерфейсы пользователя.

  Модуль 5. Segues и Navigation Controllers &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Применение Segues для перехода от одного экрана интерфейса к другому и создание навигационных связей между экранами. Использование элемента Navigation controller для упрощения навигации по связанным сценам или иерархическому контенту.

  Модуль 6. Tab Bar Controllers &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Tab Bar Controller как средство организации навигации по различным блокам информации или различным режимам работы.

  Модуль 7. Цикл жизни View Controller &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Изучение цикла жизни типичного View controller, что позволяет понять потенциал расширения этого важного класса.

  Модуль 8. Создание простого рабочего приложения &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Создание на базе ранее полученных знаний простого рабочего приложения с понятной навигационной иерархией.

  Модуль 9. Анатомия программы и её цикл жизни &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Изучение различных состояний программы на протяжении её цикла жизни и делегирование логики обработки изменения состояния программы.

  Модуль 10. Model-View-Controller &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Организация файлов, структур и классов для создания программы в рамках концепции Model-View-Controller.

  Модуль 11. Table Views &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Базовые приемы работы с табличными данными в программе для iOS.

  Модуль 12. Настраиваемые Table Views &nbsp(1&nbspак.&nbspч.)

Настройка элементов Table Views путем создания модифицированных ячеек, динамического добавления и удаления ячеек, использования статических Table Views для показа неизменяющихся данных и предоставления пользователю возможности смахивать ячейки для их удаления.

  Модуль 13. Сохранение данных &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Реализация постоянного хранения данных при помощи NSCoding — протокола сохранения файлов в папку Документы данного приложения.

  Модуль 14. System View Controllers &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Добавление в программу функционала различных System View Controllers для отображения предупреждений, обмена данными, отсылки сообщений и доступа к камере и библиотеке фотографий на устройстве iOS.

  Модуль 15. Построение сложных экранов ввода данных &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Создание приложения, комбинирующего статические и динамические таблицы. Изучение использования элементов управления и отображения данных для удобной работы с различными типами бизнес-информации.

  Модуль 16. Работа с Web: HTTP и URLSession &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Изучение процесса отправления и приема данных через Web, приемов работы с URL и извлечения из полученного набора необходимых вашему приложению данных.

  Модуль 17. Работа с Web: Декодирование JSON &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Как читать и писать блоки данных JSON. Преобразование данных JSON в типы данных Swift и обратно и реализация этого для созданных вами объектов моделей данных.

  Модуль 18. Работа с Web: Параллельность &nbsp(2&nbspак.&nbspч.)

Знакомство с реализацией параллельности в iOS. Как гарантировать, что код, изменяющий элементы интерфейса пользователя, исполняется в правильном месте.

Что вы получите

Создавать программы на базе iOS SDK

Использовать Xcode и Simulator

Пользоваться общими приемами и практиками навигации в программах и элементами пользовательского интерфейса

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных