Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Фундаментальная программа по программированию EXPERT

  Возраст

14 - 17 лет

  Пол

Любой

  Формат

очно

  Прием
Идет
Стоимость: За 4 недели обучения
4 000

Описание

Программа состоит из 2-х подпрограмм: EXPERT 1 и EXPERT 2: Программа EXPERT 1 знакомит ребят с процессами разработки программного обеспечения, формирует умения определять необходимые структуры данных и алгоритмы их обработки посредством углубленного изучения языка программирования C++. В программе ученики применяют полученные знания создавая свои проекты на Arduino. Программа построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр. В результате прохождения Expert 1 ребята научатся: освоят основные возможности языка C++ и их применение при разработке объектно-ориентированных программ; узнают состав библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ; научатся работать с различными типами данных, операторами и функциями С++; производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы; освоят абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций; составят программы для Arduino и загрузят программы в контроллер; освоят работу с макетной платой; освоят подключение и назначение электронных компонентов: светодиод, зуммер, резистор, кнопка, потенциометр. Программа EXPERT 2 посвящена формированию профессиональных компетенций в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android. Готовим фундамент из знаний для профессионального развития в программировании. В результате прохождения Expert 2 ребята научатся: устанавливать и настраивать инструменты разработчика; изучат основные конструкции и принципы объектно-ориентированного программирования и научатся применять их на практике; узнают, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП; применять свои знания по Java к программированию под Андроид; устанавливать и настраивать одну из сред для разработки под Андроид; применять на практике свои знания по наследованию, инкапсуляции и полиморфизму; использовать рефакторинг; использовать канаве и освоят методы рисования в Андроид; создавать игры и приложения, которые послужат основой для реализации будущих идей в области геймдева. Наши адреса в других районах: - ул. Белинского, 222 - ул В. де Геннина, 37 - ул. Викулова, 33/1 - ул. Орджоникидзе, 1 - ул. Энгельса, 17 - ул. Баумана, 6

Автор кружка

Детское IT-пространство Кодология помогает развитию личности детей в гармонии с современными технологиями от 4 лет и до старшей школы. Практически все, что нас окружает взаимодействует друг с другом посредством цифр, знаков и символов. Это касается телефонов, соцсетей и т. д.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 18.11.2024

Похожие кружки

Курс «Видеоблогер. Старт»

Курс «Видеоблогер. Старт»

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Сеть детских IT-прос ...
 очно
  10 - 14 лет
  Любой
  Подробнее
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная азбука

Компьютерная азбука

Программирование на языке Scratch

Программирование на языке Scratch

Роббо Клуб
 очно
  8 - 11 лет
  Любой
  Подробнее
Омская школа программиста: 3–4 класс

Омская школа программиста: 3–4 класс

Машинное обучение и нейросети

Машинное обучение и нейросети

Юниум
 очно
  14 - 18 лет
  Любой
  Подробнее

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных