Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Цифровая трансформация маркетинга

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

132 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
45 000

Подробнее о курсе

О программе Цифровизация бизнеса требует особого внимания к автоматизации маркетинговой деятельности на основе современных информационных технологий. Из курса вы узнаете: что такое маркетинг на основе данных (Data-Driven Marketing) и как его построить; какие современные технологии автоматизации маркетинга существуют и как их внедрить в деятельность компании; что такое персонализация маркетинговых коммуникаций и как ее реализовать; как компании использовать искусственный интеллект в маркетинге и что это дает; комплексное рассмотрение всех аспектов построения маркетинга, основанного на данных; обзор наиболее востребованных технологий и решений для цифровизации маркетинга; впервые систематизированы знания и опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге; мастер-классы с представителями крупнейших компаний по автоматизации маркетинга; решение кейсов с использованием технологий IBM Cognas Analytics, SPSS и других

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 223

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Цифровая трансформация бизнеса

  Трансформация маркетинга в цифровой экономике

  Маркетинг на основе данных (data driven маркетинг)

  Технологии искусственного интеллекта в маркетинге

  Облачные платформы для цифровизации маркетинга

  Предиктивная аналитика в маркетинге на основе машинного обучения

  Персонализация маркетинга

  Оценка эффективности цифровизации маркетинговой деятельности

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Программа формирует знания и навыки цифровой трансформации маркетинговой деятельности компании на основе внедрения концепции «Data-Driven Marketing». Курс основан на международных методиках компании McKinsey, Forrester, IBM и др. по цифровизации бизнеса, международных исследованиях и практическом опыте работы автора.

Диплом престижного экономического ВУЗа России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок и поэтапная оплата обучения;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных