Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Детская одежда: как вести успешный бизнес в новых условиях

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

20 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
20 000

Подробнее о курсе

О программе Сегмент детской одежды в российской индустрии моды активно развивается. В ситуации импортозамещения многие отечественные предприниматели ведут бизнес в этой сфере, не имея базовых знаний об особенностях рынка и специфике ассортимента. Программа направлена на формирование стратегии развития предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и видения перспективных ниш в ассортиментной политике и маркетинговой активности. По окончании обучения вы будете знать: составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла в сегменте детской одежды: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты; организацию продвижения товаров; инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле; услуги оптовой и розничной торговли: основные и дополнительные; УМЕТЬ:      формировать ассортиментную матрицу в сегменте детской одежды; разрабатывать план продажи бренда по основным каналам сбыта; ВЛАДЕТЬ: основами ценообразования для разных каналов продаж; навыками разработки маркетингового плана для собственного бренда.

Место проведения

Москва,  Стремянный переулок 36, корпус 6, каб. 525

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Стратегия развития бренда детской одежды.

Обзор рынка и перспективные стратегии развития в сегменте детской одежды. Разбор основных стратегий развития успешных игроков в сегменте детской одежды (Bodo, Choupette, «Наследник Выжанова» и др.). Разработка стратегии развития брендов слушателей на ближайший год.

  Ассортиментная матрица в сегменте детской одежды.

Принципы составления ассортиментной матрицы для разных каналов продаж. Примеры ассортиментных матриц брендов-лидеров. Детские модные тренды от ведущих мировых тренд-агентств на 2023 год и адаптация их к российскому рынку. Разработка ассортиментной матрицы для бренда слушателя. Анализ конкурентов.

  Каналы продаж детской одежды.

Обзор текущего состояния каналов продаж и возможностей развития для брендов сегмента средний, средний+ и премиум. Система ценообразования для разных каналов продаж. Разработка плана продаж бренда слушателя на год по основным каналам сбыта.

  Маркетинг в сегменте детской одежды.

Современный маркетинг. Правило семи касаний. Эффективные методы продвижения детской одежды. Разбор маркетингового плана на примере действующего бренда. Разработка маркетингового плана продвижения на год (активности/каналы/бюджет продвижения/ожидаемые результаты).

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Программа подготовлена для управляющего состава предприятий fashion-ритейла, а также для предпринимателей, ведущих бизнес в сегменте детской одежды.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок;

Занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных