Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Директор по маркетингу и развитию: на все 100

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

49 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
75 000

Подробнее о курсе

О программе Выбирайте удобный вам формат обучения: в центре Москвы, в РЭУ им. Г.В. Плеханова (м. Серпуховская, Добрынинская, Павелецкая) онлайн-занятия из любой точки мира Содержательные особенности программы: Программа ориентирована, в первую очередь, на подготовку директоров по маркетингу. Действующие директора по маркетингу получат возможность осмыслить свой управленческий опыт. Также она окажется полезной для руководителей других функций, поскольку в основе - концептуальная модель менеджмента Г. Минцберга. Топ-менеджеры организаций и предприниматели научатся формировать правильные ожидания от маркетинга вообще и директора по маркетингу в частности.   Технологии обучения: Обучение на конкретных ситуациях, тренинги, работа в группах, саморефлексия.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Директор по маркетингу и развитию - мыслитель: каким будет ваш маркетинг

  Директор по маркетингу и развитию - администратор: управление действиями через информацию

  Директор по маркетингу и развитию - лидер: управление действиями через людей

  Директор по маркетингу и развитию - исполнитель: собственные действия

  Как выбрать правильного директора по маркетингу и развитию

  Итоговая аттестация

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Что вы получите

Программа позволяет получить знания и навыки в области маркетингового бизнес-планирования, организации и мотивации маркетинговой службы в компании, координации деятельности подразделений или сотрудников, ответственных за реализацию товарной и ассортиментной политики, брендинга, систему сбыта и продвижения продукта.

Ключевыми компетенциями директора по маркетингу являются также бюджетирование деятельности маркетинговой службы, функциональных направлений и маркетинговых проектов, а также оценка их эффективности.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

Обучение проходит в удобном вам формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая либо дистанционно.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных