Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Философия гостеприимства и сервиса. Управление конфликтными ситуациями с гостями

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

36 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
21 000

Подробнее о курсе

Гость – это король. Гость, как фигура номер один в сфере гостеприимства. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает? Что от нас ждет гость, который готов платить большие деньги за качество сервиса? Настоящая программа повышения квалификации позволит слушателям овладеть той информацией и навыками, которой должен владеть сотрудник, способный привлекать и обслуживать современных гостей, увеличивать продажи и средние чеки за счет качества сервиса.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 36 к3, каб. 722

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Качество обслуживания в сфере гостеприимства

Модели качества обслуживания в сфере гостеприимства Функционал персонала контактных зон гостиничного предприятия, личностные характеристики и профессиональные навыки Составляющие превосходного сервиса. Стандарты и навыки превосходного обслуживания

  Эффективная коммуникации с гостями

Построение личной коммуникации с гостем Телефонный этикет и деловая переписка в общении с гостями

  Управление конфликтными ситуациями и работа с жалобами гостей

Методы управления конфликтными ситуациями Работа с жалобами гостей. Базовые навыки сотрудников и стандарты.

  Итоговая аттестация

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Что вы получите

Настоящая программа научит вас, как создать команду преданных превосходному качеству лидеров индустрии гостеприимства!

Настоящая программа предполагает активное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений, и включает в себя оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:

Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

Система скидок и поэтапная оплата обучения.

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных