Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Маркетинг государственных услуг

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

26 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
17 000

Подробнее о курсе

О программе Содержательные особенности программы: Программа направлена на формирование знаний и навыков применения инструментов маркетинга для повышения уровня клиентоориентированности работников сферы государственных услуг и качества обслуживания населения, что напрямую определяет имидж государственных услуг и оказывающих их организаций. Изучаемые маркетинговые технологии адаптированы к особенностям сферы государственных услуг. Технологии обучения: Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер., дом 28, корпус 1, кабинет 223, 224, 237.

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Маркетинг услуг: понятие, принципы и особенности

  Государственные (муниципальные) услуги: понятие и виды. Роль маркетинга в сфере государственных услуг

  Организация и проведение маркетинговых исследований в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг

  Организация комплексной маркетинговой деятельности в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг. Товарная и ценовая политика субъектов государственного (муниципального) управления

  Организация системы сбыта и предоставления государственных (муниципальных) услуг населению

  Методы формирования имиджа и репутации органов государственного и муниципального управления. Специфические особенности продвижения государственных (муниципальных) услуг населению

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Целью реализации программы является подготовка в области некоммерческого маркетинга слушателей, осуществляющих свою деятельность в государственных и муниципальных учреждениях и специализирующихся на предоставлении широкого спектра государственных услуг населению.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок и поэтапная оплата обучения;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

При проведении обучения в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных