Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Маркетинг продаж

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

47 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
35 000

Подробнее о курсе

О программе Содержательные особенности программы: Программа направлена на изучение специфики маркетинговой деятельности в процессе управления торговым предприятием, рассмотрение маркетинговых подходов к формированию ассортиментной политики торгового предприятия, определение маркетингового подхода к ценообразованию в торговом предприятии, обоснование целесообразности применения комплекса маркетинга на предприятиях торговли.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 28. корп. 1, каб. 224

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Принципы продаж

  Организация сбыта в компании

  Анализ продаж

  Управление сбытом в розничной торговле. Мерчандайзинг

  Управление сбытом на рынке B2B

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Программа формирует знания в области создания и маркетингового управления сбытом торговых компаний на рынках В2В и В2С, оценки эффективности системы сбыта, а также знания особенностей применения инструментов комплекса маркетинга в торговых компаниях, в частности, в управлении ассортиментом, ценообразовании, специфическими направлениями розничной торговли (мечандайзинг и др.). Слушатели смогут организовывать процессы маркетинга и продаж, определять выгодные рыночные сегменты, позиции.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Гибкий режим занятий позволяет учиться даже с учетом командировок и занятости на работе;

Обучение в очном формате - занятия в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных