Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Мода в современных медиа

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

60 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
24 000

Подробнее о курсе

О программе Онлайн-курс! В результате обучения вы будете: знать основы fashion-критики как всестороннего рассмотрения и анализа темы статьи/материала; знать способы организации и оптимальные схемы построения материала для разных групп читателей; уметь разрабатывать план исследования и план собственно статьи; мыслить масштабно, не сужая ширину обзора; владеть навыками поиска небанальных поворотов в развитии темы с использованием креативных методов из различных обучающих систем; иметь навыки прогнозирования тенденций в обществе и последующих изменений вкусов и предпочтений в стиле жизни, в моде и одежде как таковой. Заключительным этапом обучения является написание эссе на выбранную тему и его последующий анализ, из которого будут вытекать рекомендации по формированию индивидуального стиля изложения.

Место проведения

Москва,  Стремянный переулок 36, корпус 6, каб. 525

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в основы fashion-критики

Тема 1.1. Принципы fashion-критики. Изучение работ наиболее влиятельных fashion-журналистов. Тема 1.2. Креативная подача – метафора текста, наполнение, повороты. Факты «первой» и «второй» линии. Тема 1.3. Способы организации и схемы построения материала. Анализ различных целевых аудиторий. Тема 1.4. Великие книги, необходимые для работы.

  Прогнозирование модных тенденций

Тема 2.1. Последовательность шагов при прогнозировании модных тенденций. Тема 2.2. Длительность тенденции как отражение удовлетворяемой потребности аудитории. Разбор тенденций, обозначившихся до и во время пандемии.

  Стиль – жизни, работы, статей

Тема 3.1. Слагаемые стиля.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование

Что вы получите

Программа ориентирована в первую очередь на начинающих fashion-журналистов, блогеров, авторов подкастов, стилистов, а также на fashion-предпринимателей, которые самостоятельно ведут социальные сети своего бренда. Онлайн-обучение в РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Удостоверение о повышении квалификации престижного вуза России;

Общение со специалистами-практиками для обмена опытом и партнерства;

Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных