Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Основы цифровой экономики

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

72 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
65 000

Подробнее о курсе

О программе После обучения вы будете знать: сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики; как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»; основные характеристики глобализации, основные положения теории поколений и особенности потребительского поведения представителей поколения Next; основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С; экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции; основы электронного маркетинга, особенности рынка мобильной рекламы; показатели эффективности электронной рекламы; основы разработки маркетинговой стратегии рекламы и продвижения электронного бизнеса, web-сайта, блога в социальной сети; проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией; концептуальные основы управления качеством электронных услуг; свойства и детерминанты качества электронной услуги; основы системного подхода в управлении качеством электронных услуг; алгоритм действий на пути к собственному электронному бизнесу, источники финансирования, основы рыночного позиционирования, правовые основы защиты интеллектуальной собственности, управления рисками; принципы масштабируемости электронного бизнеса с учетом ресурсного обеспечения, факторов успеха и рисков; особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров; современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции уметь: проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса; выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий; давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП; выявлять особенности российского рынка электронной коммерции; анализировать структуру доходов социальных сетей, мессенджеров и др.; выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов; выявлять особенности управления электронной коммерцией в образовании, туризме, торговле, в сфере общественного питания, банковских услуг, на транспорте; анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции; объяснять процесс трансформации рынка электронной рекламы и смену парадигмы на «электронный бизнес»; проводить сравнительный анализ ценовых моделей размещения электронной рекламы; выявлять особенности управления взаимоотношениями с потребителями (CRM), потребительское поведение в сети Интернет; анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Характеристики конкуренции, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организации

  Текущее состояние цифровой экономики в России и мире

  Создание и развитие инфраструктуры цифровой экономики

  Программа развития цифровой экономики в России

  Итоговая аттестация

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Вечерняя форма обучения. В ходе обучения Вы овладеете:

• навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции; • навыками подготовки аналитической справки состояния рынков электронных платежей, интернет-магазинов, интернет-банкинга, электронной рекламы; рынка услуг облачных хранилищ и Data-центров, мессенджеров и др.; • навыками анализа факторов успеха и рисков электронной коммерции; • навыками бизнес-моделирования; • навыками анализа возможностей сокращения горизонтальных цепочек создания стоимости, перехода на кастомизированные продукты, услуги и персонифицированное обслуживание; • навыками выбора ценовой стратегии и модели ценообразования; • навыками сбора и анализа маркетинговой статистики в сети Интернет; • методологией оценки качества электронных услуг; • принципами эффективного управления электронным бизнесом; • профессиональной экономической и управленческой терминологией и лексикой; • навыками сбора, систематизации, анализа и обобщения экономической и управленческой информации; • навыками профессиональной аргументации при разборе кейсов из сферы предстоящей деятельности.

Наличие системы скидок для корпоративных заказчиков.

Конкурентное преимущество на рынке труда с удостоверением РЭУ им. Г.В. Плеханова – ведущего экономического Университета России.

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных