Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Политическое консультирование

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

504 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
95 000

Подробнее о курсе

О программе Политический консультант – это специалист, способный анализировать политическую ситуацию и оказывать консультационную поддержку политикам, политическим организациям и иным клиентам. После обучения на этой программе вы можете начать свою карьеру в таких местах: Политические партии. Правительственные организации. СМИ. Общественные организации. Избирательные штабы и политические кампании. В сферу задач политического консультанта сегодня входит: Анализ и прогнозирование политических событий. Написание политических статей и заметок для СМИ. Формирование образов и имиджа политика, политических объединений в медийной сфере, и управление их репутацией. Организация эффективных коммуникаций между политической организацией или политиком с прессой, государственными органами власти. Консультирование государственных и бизнес-структур по политическим вопросам. Лоббирование интересов политика или политической организации в органах государственной власти.

Место проведения

Москва,  Стремянный пер. 36 корп. 3, каб. 304

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Прикладной политический менеджмент и консультирование

Тема 1.1. Политический менеджмент в системе управленческих отношений Тема 1.2. Технологии управления коммуникациями в политической кампании Тема 1.3. Управление рисками в политической кампании Тема 1.4. Политическое консультирование

  Прикладные технологии партийно-политического лидерства и мотивации

Тема 2.1. Эффективное общение в современной политике Тема 2.2. Как подготовить хорошего агитатора Тема 2.3. Как провести встречу с избирателями Тема 2.4. Агитационная речь: искусство привлекать сторонников Тема 2.5. Организационная речь: искусство общения с командой Тема 2.6. Митинговая речь Тема 2.7. Выступление в СМИ Тема 2.8. Проведение пресс-конференции Тема 2.9. Участие политика в предвыборных дебатах

  Избирательная кампания как способ воздействия на массовое сознание и поведение

Тема 3.1. Кто и как управляет массовым сознанием и формирует общественное мнение Тема 3.2. Психология массового действия в предвыборной компании Тема 3.3. Массовая коммуникация в избирательной компании Тема 3.4. Использование механизмов восприятия в процессе управления массовым сознанием и поведением

  Организация избирательной компании

Тема 4.1. Общие вопросы избирательной компании Тема 4.2. Стратегия избирательной компании Тема 4.3. Тактический рисунок избирательной компаний Тема 4.4. Агитационное-рекламное направление в избирательных компаниях Тема 4.5. Информационно-аналитическое обеспечение избирательных компаний Тема 4.6. Юридическое сопровождение избирательной компании Тема 4.7. Управление избирательной компанией Тема 4.8. Особенности партийных избирательных компаний

  Полевые технологии

Тема 5.1. Основы полевого направления в избирательных компаниях Тема 5.2. Агитационная программа «От двери к двери» (ОДД) Тема 5.3. Телефон как средство агитации «Телефонное внедрение» Тема 5.4. Листовочная компания. Рассылка и разноска агитационных материалов Тема 5.5. Кампания агитационных пикетов Тема 5.6. «Говорящие» пикеты Тема 5.7. Массовые акции: от идеи до проведения Тема 5.8.Организационное обеспечение агитационных встреч кандидата с избирателями Тема 5.9. Программа «Наблюдение»

  Стратегии победы на выборах

Тема 6.1. Особенности людей, которые идут в политику Тема 6.2. Получение общественного признания Тема 6.3. Определение круга лиц, принимающих решения, и проведение с ними переговоров Тема 6.4. Планирование компании. Построение дерева вариантов Тема 6.5. Мобилизация ресурсов и сбор команды Тема 6.6. Анализ расклада сил на предстоящих выборах Тема 6.7. Фокусировка на публичности, сборе ресурсов, переговоров. Победа в кампании или достижение других целей Тема 6.8. Компенсация потерь. Снижение репутационных рисков

  Практика работы со сторонниками

Тема 7.1. Кто такие сторонники? Тема 7.2. Как организовать сторонников. Формы работы Тема 7.3. Проектная деятельность сторонников Тема 7.4. Дискуссия. Дискуссия как агитационная и организационная форма Тема 7.5. Клуб сторонников Тема 7.6. Организация массовых мероприятий

  Избирательное право, избирательная система и избирательный процесс в России

Тема 8.1. Работа УИК с момента начала избирательной кампании до дня, предшествующего дню голосования Тема 8.2. Работа УИК в день, предшествующий дню голосования Тема 8.3. Организация голосования Тема 8.4. Процедура подсчета голосов избирателей и установления итогов голосования

  СМИ и социальные сети в политических кампаниях

Тема 9.1. Организация взаимодействия со СМИ. Информационный повод – ключевой повод Тема 9.2. Формирование PR стратегии кандидата (партии) Тема 9.3. Грамотная работа с целевой аудиторией Тема 9.4. Управление репутацией и работа с негативом Тема 9.5. Технология мультиканального продвижения с помощью личного бренда Тема 9.6. Медиатренинг Тема 9.7. Общение в блогосфере. Взаимодействие с блогерами Тема 9.8. Социальные сети – эффективность использования в предвыборной кампании

  Технологии и практика информационных войн

Тема 10.1. Стратегии глобального доминирования в информационной политике Тема 10.2. Политика «постправды» и «фейк-ньюс» Тема 10.3. Типы и модификации новых информационных войн Тема 10.4. Методы современного информационно-психологического противоборства Тема 10.5. Современные приемы и техники медиаманипулирования

  Партийное строительство

Тема 11.1. Партийное строительство и выборы Тема 11.2. Партийная идеология и ее роль в партстроительстве Тема 11.3. Основы работы с партийными функционерами, активистами и сторонниками. Тема 11.4. Партийная структура Тема 11.5. Основные направления деятельности партийных организаций Тема 11.6. Управление и планирование работы партийной структуры Тема 11.7. Последовательность действий при создании партии и организаций Тема 11.8. Депутатская фракция и ресурсы на партстроительство

  Социология политических кампаний

Тема 12.1. Выборы как объект социологического исследования. Электорат и электоральное поведение Тема 12.2. Социологическое обеспечение избирательной кампании: основные этапы и их особенности Тема 12.3. Качественные методы электоральной социологии Тема 12.4. Количественные методы электоральной социологии Тема 12.4. Региональный электоральный процесс: социологический подход Тема 12.4. Эффективность политической рекламы в электоральных исследованиях Тема 12.4. Анализ политического имиджа в электоральных исследованиях

  Политические проекты

Тема 13.1. Понятие, виды и ресурсы политических проектов Тема 13.2. Референдумы и опросы Тема 13.3. Гражданские кампании Тема 13.4. Кампании протеста Тема 13.5. Кампании по сбору средств Тема 13.6. Общественные организации как политический проект Тема 13.7. «Гуманитарные» проекты Тема 13.8. Локальные политические проекты

  Анализ и прогнозирование политических процессов

Тема 14.1. Политический анализ и прогнозирование в процессе принятии решений Тема 14.2. Дескриптивное политическое исследование: методы описания проблемных ситуаций Тема 14.3. Моделирование политических ситуаций Тема 14.4. Методы политического прогнозирования Тема 14.5. Прогнозирование и оценка государственных политик Тема 14.6. Проектирование и имплементация политических решений

  Политические технологии GR-менеджмента

Тема 15.1. Современные концепции GR-менеджмента Тема 15.2. Основные GR-технологии Тема 15.3. Стратегии и модели использования СМИ в GR Тема 15.4. GR-коммуникации в интернет-среде Тема 15.5. Теория и технологии лоббизма Тема 15.6. Законодательное регулирование и практика лоббизма в России

  Подготовка и проведение итоговой аттестации

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Что вы получите

На нашей программе «Политическое консультирование» вы научитесь анализировать и прогнозировать развитие политической ситуации на государственном и мировом уровнях, выстраивать коммуникацию в политической сфере и органах государственной власти, формировать успешный образ и имидж политика, вести предвыборную кампанию, противодействовать информационным операциям.

Диплом государственного университета РЭУ имени Г.В. Плеханова, традиционно входящего в топ-10 ВУЗов России.

Получение профильного диплома по направлению «Политический консультант», что делает Вас более конкурентоспособным на рынке политических услуг.

Возможность пополнить свое портфолио интересными политическими кейсами, которые будут создаваться в ходе обучения.

Участие в мастер-классах и профильных мероприятиях РЭУ имени Г.В. Плеханова и его партнёров.

Дисциплины на программе «Политическое консультирование» ведут специалисты с опытом политической деятельности.

Возможность перенять опыт от политических менторов, занимающихся политическим консультированием и организующих предвыборные кампании.

Гибкий режим занятий позволяет учиться при вашей загруженности на работе или учебе.

Есть скидки и возможность поэтапной оплаты обучения.

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных