Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Реклама и связи с общественностью: управление коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

292 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
135 000

Подробнее о курсе

О программе Формирование у слушателей необходимых компетенций и знаний в области управления PR-деятельностью и их проектами, вопросах современной теории и практики связей с общественностью в государственных и муниципальных организациях на современном этапе развития российского государства, учитывающие актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы в нынешнем функционировании института Public Relations. Программа очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Место проведения

Москва,  Стремянный переулок, 3 корпус РЭУ им. Г.В. Плеханова, 524 кабинет

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Теория и практика связей с общественностью

  Формирование и реализация информационно-аналитической политики в коммуникационных службах государственных и муниципальных организаций

  Media relations: цели, задачи и механизмы взаимоотношений со средствами массовой информации в связях с общественностью в государственных и муниципальных организациях

  Организация рекламной деятельности и разработка рекламных продуктов в управлении коммуникациями в государственных и муниципальных организациях

  Разработка PR-текстов в управлении коммуникациями государственных и муниципальных организаций

  Событийная поддержка в связях с общественностью государственных и муниципальных организаций

  Социальное проектирование и ESG-коммуникации в государственных и муниципальных организациях

  Внутрикорпоративные коммуникации в государственных и муниципальных организациях

  Организация рекламных и PR-кампаний в государственных и муниципальных организациях

  Коммуникации в условиях кризиса в государственных и муниципальных организациях

  Правовые нормы в практической рекламной и PR-деятельности государственных и муниципальных организаций

  Подготовка к итоговой аттестации

  Проведение итоговой аттестации

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование

Обучение в центре Москвы: шаговая доступность от м. Серпуховская и м. Павелецкая.

Общение с другими практиками бизнеса и расширение круга деловых знакомств и возможностей.

Система скидок и поэтапная оплата обучения.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных