Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Визуальная платформа модного бренда

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

26 часов

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
36 000

Подробнее о курсе

О программе Как создать узнаваемую торговую марку? Получите актуальные знания в вопросах визуальной айдентики, так необходимые арт-директорам фэшн-брендов, креативным лидерам и дизайнерам, участвующим в создании коллекций и продвижении их на рынке. По окончании обучения вы будете знать: основные приемы и методы художественно-графических работ ; законы композиции и принципы гармонизации объемных форм, образно-пластическую и орнаментально-конструктивную структуру швейных изделий и одежды. УМЕТЬ: применять новые и современные тенденции (направления) при проектировании швейных изделий и одежды; комбинировать цветовые гаммы, фактуры, формы, материалы, фурнитуру, аксессуары к образцам швейных изделий и одежды. ВЛАДЕТЬ: навыками отбора эскизов и вариантов образцов швейных изделий и одежды для уточнения и корректировки; навыками анализа отечественного и зарубежного опыта в области проектирования швейных изделий и одежды.

Место проведения

Москва,  Стремянный переулок 36, корпус 6, каб. 525

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Введение в тему «визуальная платформа бренда» (ВПБ)

Значение ВПБ для узнаваемости, роста продаж и экономической устойчивости

  Основы создания стильной цельной коллекции.

Формирование стиля в коллекциях. Устойчивые стилевые группы, на примерах трендсеттеров и успешно развивающихся брендов. Методы выбора нативного диапазона стилевой проявленности коллекций. Приемы и способы трансформации смыслов в визуальную форму. Работа с формой, цветовыми сочетаниями, фактурами и принтами.

  Анализ трендов, приемы адаптации трендов в коллекции бренда, без ущерба аутентичности.

Анализ трендов, приемы адаптации трендов в коллекции бренда, без ущерба аутентичности. Выбор подходящих трендовых решений и интеграция их в коллекцию.

  Итоговая презентация визуальной концепции.

Представление мудборда, отражающего концепцию визуальной платформы бренда.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Очное обучение в исторических корпусах РЭУ им.Г.В. Плеханова! Программа «Визуальная платформа модного бренда» направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области создания узнаваемой торговой марки. Программа нацелена на повышение уровня компетенции в вопросах визуальной айдентики арт-директоров фэшн-брендов, креативных лидеров и дизайнеров, участвующих в создании коллекций и продвижении их на рынке.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок;

Обучение в самом центре Москвы.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных