Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Визуальный мерчендайзинг как инструмент управления продажами

  Сложность

Пока неизвестно

  Длительность

24 часа

  Формат

очно

  Документ по выпуску

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Стоимость курса
24 000

Подробнее о курсе

О программе Обучение дистанционное (есть возможность очного обучения). Программа направлена на формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков использования ключевых отчетов и принципов визуального мерчендайзинга для увеличения продаж и принятия операционных решений внутри сезона. Вы будете знать: составные элементы коммерческой деятельности fashion-ритейла: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты; организацию продвижения товаров в fashion-ритейле; инфраструктуру, средства, методы, инновации в fashion-ритейле; классификацию торгово-технологического оборудования в fashion-ритейле, правила его эксплуатации; уметь: оказывать услуги розничной торговли с соблюдением нормативных правовых актов, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли; эксплуатировать торгово-технологическое оборудование; рассчитывать товарный запас для магазина обуви или одежды с учетом планограммы и видов торгового оборудования; стимулировать продажи на основании анализа продаж и товарных остатков; выявлять причины попадания товаров в аутсайдеры; владеть: навыками выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации; навыками эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда; навыками организации работы магазина, соблюдения правил торговли.

Место проведения

Москва,  Стремянный переулок 36, корпус 6, каб. 525

Документ после выпуска

удостоверение о повышении квалификации РЭУ имени Г.В. Плеханова

Автор курса

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова наряду с основными образовательными программами реализуются программы дополнительного и бизнес-образования. Это программы MBA, профессиональной переподготовки, повышения квалификации, дополнительные общеразвивающие программы, а также различные практические семинары и тренинги. Все они наполнены теоретическим и практическим содержанием, разработаны и актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, с учетом передового отечественного и международного опыта. Выбирайте свой курс прямо сейчас.

Программа курса

  Коммерческий визуальный мерчендайзинг.

Тема 1.1. Принципы и преимущества коммерческого визуального мерчендайзинга.

  Вместимость торгового оборудования.

Тема 2.1.Планограмма магазина; единица измерения и пример калькулятора по вместимости. Тема 2.2.Расчет товарного запаса.

  Отчетность в системе коммерческого визуального мерчендайзинга.

Тема 3.1. Ежедневные продажи и остатки ассортимента. Тема 3.2. Календарь промо-акций и роль визуального мерчендайзинга в маркетинге. Тема 3.3. Хиты и аутсайдеры продаж.

Для кого этот курс

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие высшее/среднее профессиональное образование

Что вы получите

Плотный теоретико-практический курс, который научит вас использовать ключевые отчеты и принципы визуального мерчендайзинга для увеличения продаж и принятия операционных решений внутри сезона.

Удостоверение об окончании престижного экономического вуза России;

Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;

Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;

Система скидок;

Занятия дистанционные или очное обучение - выбирайте удобный для вас формат.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.09.2024

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных