Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Фундаментальная программа по программированию EXPERT

  Возраст

14 - 17 лет

  Пол

Любой

  Формат

очно

  Прием
Идет
Стоимость: 4 недели обучения
4 000

Описание

Программа состоит из 2-х подпрограмм: EXPERT 1 и EXPERT 2: Программа EXPERT 1 знакомит ребят с процессами разработки программного обеспечения, формирует умения определять необходимые структуры данных и алгоритмы их обработки посредством углубленного изучения языка программирования C++. В программе ученики применяют полученные знания создавая свои проекты на Arduino. Программа построена таким образом, что итоговые проекты поэтапно собираются в ходе выполнения практических заданий. Благодаря творческой наполненности у каждого студента будет свой уникальный проект, который сможет стать частью первого портфолио разработчика игр. В результате прохождения Expert 1 ребята научатся: освоят основные возможности языка C++ и их применение при разработке объектно-ориентированных программ; узнают состав библиотек языка C++, необходимых для создания типичных программ; научатся работать с различными типами данных, операторами и функциями С++; производить инкапсуляцию, использовать конструкторы и деструкторы; освоят абстрактные классы и интерфейсы, шаблоны функций; составят программы для Arduino и загрузят программы в контроллер; освоят работу с макетной платой; освоят подключение и назначение электронных компонентов: светодиод, зуммер, резистор, кнопка, потенциометр. Программа EXPERT 2 посвящена формированию профессиональных компетенций в области разработки на языке Java и мобильных приложений под Android. Готовим фундамент из знаний для профессионального развития в программировании. В результате прохождения Expert 2 ребята научатся: устанавливать и настраивать инструменты разработчика; изучат основные конструкции и принципы объектно-ориентированного программирования и научатся применять их на практике; узнают, как преобразовать программу из обычного процедурного вида в ООП; применять свои знания по Java к программированию под Андроид; устанавливать и настраивать одну из сред для разработки под Андроид; применять на практике свои знания по наследованию, инкапсуляции и полиморфизму; использовать рефакторинг; использовать канаве и освоят методы рисования в Андроид; создавать игры и приложения, которые послужат основой для реализации будущих идей в области геймдева. Наши адреса в других районах: - ул. Белинского, 222 - ул В. де Геннина, 37 - ул. Викулова, 33/1 - ул. Орджоникидзе, 1 - ул. Энгельса, 17 - ул. Баумана, 6

Автор кружка

Детское IT-пространство Кодология помогает развитию личности детей в гармонии с современными технологиями от 4 лет и до старшей школы. Практически все, что нас окружает взаимодействует друг с другом посредством цифр, знаков и символов. Это касается телефонов, соцсетей и т. д.

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 17.11.2024

Похожие кружки

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Сеть детских IT-прос ...
 очно
  10 - 14 лет
  Любой
  Подробнее
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная азбука

Компьютерная азбука

Программирование на языке Scratch

Программирование на языке Scratch

Роббо Клуб
 очно
  8 - 11 лет
  Любой
  Подробнее
Омская школа программиста: 3–4 класс

Омская школа программиста: 3–4 класс

Машинное обучение и нейросети

Машинное обучение и нейросети

Юниум
 очно
  14 - 18 лет
  Любой
  Подробнее
Программирование на Python

Программирование на Python

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных