Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Кибер Каникулы 2-ая смена. Разработка 3D-игры по мотивам Minecraft

  Возраст

8 - 14 лет

  Пол

Любой

  Формат

очно

  Прием
Идет

Описание

2-ая смена. Разработка 3D-игры по мотивам Minecraft, 11−15 июля Игра открытого мира, которая способствует творчеству, развитию навыка программирования в игровой форме. План дня на летних КИБЕРканикулах 09:00 – 09:30 Встречаем ребят в классе 09:30 – 10:00 Легкий завтрак, анонс дня 10:00 – 13:00 Работа над проектами за компьютером с перерывами на разминку и перекус 13:30 – 14:30 Обед в кафе 14:30 – 18:00 Развлекательно-познавательная программа Что в программе? Бассейн. Тренировка по плаванию с инструктором в бассейне Экскурсия в IT-компанию. Посмотрим серверную и узнаем, как устроена городская сеть интерне Мини-гольф. Тренировка с инструктором и турнир на стадионе Кино. Совместный поход в кинотеатр Кулинарный мастер-класс. Приготовим бургеры или пиццу и лимонады с барменом и всё это с аппетитом съедим! И многое другое! Творчество, прогулки, дискуссионный клуб и командные игры под руководством наших наставников *возможна рассрочка

Автор кружка

Программирование и другие цифровые навыки для детей 6-14 лет 60 модулей, разработанных специалистами в сфере IT, психологами и педагогами из Силиконовой долины, Швеции и России

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 17.11.2024

Похожие кружки

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Почерк - квест для детей от 5 до 10 лет

Почерк - квест для детей от 5 до 10 лет

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Сеть детских IT-прос ...
 очно
  10 - 14 лет
  Любой
  Подробнее
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная азбука

Компьютерная азбука

Программирование на языке Scratch

Программирование на языке Scratch

Роббо Клуб
 очно
  8 - 11 лет
  Любой
  Подробнее
Омская школа программиста: 3–4 класс

Омская школа программиста: 3–4 класс

Машинное обучение и нейросети

Машинное обучение и нейросети

Юниум
 очно
  14 - 18 лет
  Любой
  Подробнее

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных