Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Программирование

  Возраст

7 - 17 лет

  Пол

Любой

  Формат

очно

  Прием
Идет

Описание

Изучение основ языка программирования Python: типы данных, математические операторы, преобразование типов данных, работа со списками, кортежами и словарями, создание функций и классов. Работа со встроенными библиотеками: turtle, tkinter, math, time, random, keyword, sys, pickle... Работа с дополнительными библиотеками: numpy, sumpy, matplotlib, serial, pygame, pyqt, opencv, tensorflow, keras, pandas, pil, django... Установка и администрирование программного продукта Blender. Разработка 3d моделей объектов архитектуры, мебели, растительного и животного мира, ландшафтного дизайна, вооружения, техногенной природы. Визуализация физических свойств объектов (вид материала, блеск, свечение, отражение, преломление, сыпучесть, вязкость, плотность и т.д.).Визуализация физических явлений (движение жидкости, снег, дождь, пламя, дым, разрушение, взрыв, взаимодействие твёрдых и мягких тел и т.д.). Визуализация физических процессов техногенного характера (работа двигателя, движение поршня, движение воды в трубах расщепление ядра и т.д.) Анимация 3D объектов (линейная, по кривой, скелетная). Настройка освещения и рендеринга сцены. Разработка анимационных роликов и мультфильмов. Разработка интерактивных компьютерных игр на базе движков Blender и Unity. Прогнозируемые результаты: знание основ программирования на языке python. Знакомство с понятие координаты, Декартова система координат, математическая логика, функция, график, вероятность, цикл, условие, линейный алгоритм, вложенный цикл, база данных, оконное приложение и консольное приложение, машинное обучение, машинное зрение, 2d и 3d игра Умение создавать оконные приложения, мини компьютерные игры, работа с файлами, базами данных, получение, анализ и обработка данных с переферийных устройств, разработка компьютерного зрения и мини-нейросеть. Разработка web- сайта. знание интерфейса Blender; понятие трехмерного объекта; виды и преобразование трёхмерных объектов и групп объектов;

Автор кружка

"ПИФАГРАД" - Методический центр НЦИО Центр инновационного развития и дополнительного образования для детей и взрослых

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.11.2024

Похожие кружки

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Зимний лагерь компьютерной Академии Шаг

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Сеть детских IT-прос ...
 очно
  10 - 14 лет
  Любой
  Подробнее
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Компьютерная азбука

Компьютерная азбука

Программирование на языке Scratch

Программирование на языке Scratch

Роббо Клуб
 очно
  8 - 11 лет
  Любой
  Подробнее
Омская школа программиста: 3–4 класс

Омская школа программиста: 3–4 класс

Машинное обучение и нейросети

Машинное обучение и нейросети

Юниум
 очно
  14 - 18 лет
  Любой
  Подробнее
Программирование на Python

Программирование на Python

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных