Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Yolonce. Нажимая "Согласен", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Школа программирования KiberOne

  Возраст

6 - 14 лет

  Пол

Любой

  Формат

очно

  Прием
Идет

Описание

Программирование — это важнейший навык сегодня. Без него уже никуда в современном цифровом мире. Одна из главных идей школы программирования KiberOne — показать детям цифровой мир, в котором они живут. И объяснить, что они там могут быть не только объектами (пользователями и потребителями), но и субъектами, которые с помощью программирования могут реализовывать свои желания и фантазии. Кроме того, программирование учит детей мышлению и вниманию к деталям. В КиберШколе ребята смогут развить себе такой важный навык, как «поиск решений». В школе учат детей программировать, создавать приложения, 3D-проекты, игры, сайты. Кроме того, в KiberOne ребенок научится основным навыкам, необходимым для достижения успеха в ключевых профессиях будущего: -Читать и управлять кодами. Именно это лежит в основе программирования! -Владеть профессиональными инструментами, которые используют в Yandex, Mail, Google. -Создавать компьютерные игры, сайты и приложения. -Создавать мультфильмы и монтировать видео. -Пользоваться графическими редакторами и воплощать в жизнь идеи в области дизайна. -Делать красивые мультимедийные презентации и, конечно, общаться на английском языке.

Автор кружка

Программирование и другие цифровые навыки для детей 6-14 лет 60 модулей, разработанных специалистами в сфере IT, психологами и педагогами из Силиконовой долины, Швеции и России

Оставьте отзыв

Напишите ваш коментарий, не менее 30 символов

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

обновлено: 19.11.2024

Похожие кружки

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Фундаментальная программа по программированию HIGH

Сеть детских IT-прос ...
 очно
  10 - 14 лет
  Любой
  Подробнее
Компьютерная грамотность

Компьютерная грамотность

Основы компьютерной грамотности и IT технологий

Основы компьютерной грамотности и IT технологий

Академия ШАГ
 очно
  7 - 9 лет
  Любой
  Подробнее
Создание игр на Python

Создание игр на Python

JunySchool (ДжуниСку ...
 очно
  10 - 18 лет
  Любой
  Подробнее
Малая Компьютерная Академия

Малая Компьютерная Академия

Компьютерная азбука

Компьютерная азбука

Малая компьютерная академия

Малая компьютерная академия

Академия ТОП
 очно
  7 - 14 лет
  Любой
  Подробнее
Первый ШАГ

Первый ШАГ

Оставьте заявку

Наши консультанты ответят на все вопросы
И помогут в выборе

Комментарий ...

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных